Kai Noris
Через пару минут мне всё же удалось успокоить Катрина, девушка сидела с опущенной головой, прижав ее к коленям. Я всё время старался говорить ей успокаивающие слова...В итоге, когда я поправил ее волосы, чтобы хоть как-то увидеть ее личико, я заметил, что она уснула. Вздохнув, я поднялся на ноги.
Так как она кричала в тот момент, когда я был в душе, мне пришлось накинуть на себя полотенце. Я просто не успел одеться. Вода каплями стекала по моему торсу.— Ты такая... чёрт... — вздохнув, сказал шепотом я.
Я закатил глаза и, медленно приподняв девушку на руки, перенес ее на диван. Она такая... лёгкая! Завтра хочу свезти ее в кафе и накормить чем-нибудь...
Я укрыл девушку одеялом и, ещё раз убедившись, что с ней всё в порядке, пошел в ванную комнату. Там я продолжил мыться.
***
Через двадцать минут я, наконец, закончил и вышел из душа. Я вышел из ванной и, кинув ещё один взгляд на Катрина, направился в свою комнату.Возможно, кто-то другой и позволил бы девушке спать в своей кровати, но я нет. Она для меня никто фактически. Я просто приютил ее. Думаю, она не будет против поспать на диване, нежели со мной в одной кровати.
Завтра нужно будет съездить в больницу и навестить Тайлера. Он мне, как ни как, друг всё-таки.
Я лег в кровать и закрыл глаза. Нужно выспаться.
***
Katrina Hill
Я шла по лесу. Где я? Почему я в этом лесу? Кажется... я вижу свет...Быстрым шагом я направилась прямо на свет. Ветки деревьев постоянно били меня по лицу, что доставляло максимум дискомфорта.
Когда я оказалась возле источника света, я увидела дом Тайлера. Вздохнув, я мгновенно обернулась и побежала прочь, но в следующий же момент я уже была внутри. Это была та самая запертая комната, где лежали все старые вещи Мина.
А голове сразу же стали звучать слова Тайлера, которые он мне в тот день сказал. "...Когда-нибудь, я войду в эту комнату и начну вспоминать еще больше, но не сейчас". Мне стало не по себе.
Я подбежала к двери, но та мгновенно открылась и спихнула меня в сторону. Я упала на пол.
Когда я подняла голову, я увидела Тайлера. Он злобно смотрел на меня сверху вниз, а затем сильно сжал руки в кулаки и наклонился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
Lãng mạnПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...