— Тайлер, перестань! Я не пью больше... — не успела я договорить, как парень схватил меня за шею, прижав к стене. — Мне страшно, прекрати!
Мур осмотрел меня и, убрав руку, ударил ею о стену прямо возле моего лица. Я вскрикнула и зажмурила глаза.
Почему он такой!?
— Прости меня, пожалуйста, — прошептал он, положив свои руки на моё лицо. Я вздрогнула и открыла глаза. Он стоял прямо передо мной и печально смотрел на меня. — Ты пьёшь их из-за меня... Если бы я мог вернуться назад, я бы даже не подошел к тебе...
Я вздохнула и, улыбнувшись, уткнулась в его руку. Я поставила руки на плечи Мура и посмотрела ему в глаза. Я не знаю, почему так хорошо ощущаю себя рядом с ним. Он... стал другим!
— Я давно не пью их! Просто уведомления лень отключать... — прошептала я, успокаивая Тайлера.
Tyler Moore
— Мне нужно с тобой поговорить, котёнок! — прошептал я, прижимая девушку к стене. Она вопросительно смотрела на меня, ожидая, когда я продолжу. — У меня есть предложение, над которым нужно срочно подумать...— Ты о чём? — спросила Ким, вскинув бровями. Я усмехнулся. — Хочешь... чтобы я уехала с тобой?
Я положил ей на голову свою руку и стал гладить мягкие волосы. Катрина приподняла уголки губ и вздохнула.
— Да, я хочу переехать в другой город и взять тебя с собой, — сказал сразу же я. Девушка удивленно смотрела на меня непонимающим взглядом.
— А как же моя мама? — спросила отчаянно девушка. — Я же ее реже буду видеть...
— Вот в чем и заключается вопрос. Мы поступим так, как ты выберешь! — ответил я, толкнув девушку в сторону кровати.-— И я не буду с тобой спорить... Я хочу быть с тобой!
Как только девушка оказалась на кровати, я сел рядом. Катрина обхватила меня ногами вокруг торса и, быстро стянув с себя футболку, впилась в мои губы. Я сразу же начал отвечать на поцелуй.
-— Но... -— сквозь поцелуй начала говорить та.-— Как же моя учеба?— Я всё устроил. Если ты согласишься, тебя автоматически примут в подобное учреждение, только там, в Америке... — ответил на последний вопрос я.
Больше говорить мне ни о чем не хочется. Я хочу снова насладиться ею...
***
Katrina Hill
Наступила ночь. Я не могла уснуть, ведь из головы не выходило предложение Тайлера. Я хочу уехать с ним, но не могу бросить маму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
RomantikПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...