50 - Придётся заплатить по другому

7.1K 251 33
                                    

— Тайлер! Что ты... Всё изменилось! Ты больше не можешь меня трогать! — пытаясь вырваться, начала кричать я, но тот схватил меня за руки и прижал их к кровати. Я нахмурилась.

— Ты права! Всё изменилось... и я тоже изменился! — прошипел на близком расстоянии от моих губ он. Я нахмурилась. — Только ты почему-то этого не можешь увидеть...

Я расслабилась и отвела взгляд в сторону. Это бесполезно. Он меня не отпускает!

Тайлер, наклонив голову набок, медленно отпустил мои руки и слез с меня. Я фыркнула и начала подниматься. Но мне не удалось не кинуть взгляда на его оголённый торс. Я просто вспомнила, как он заставлял меня... касаться его...
 
Со стороны парня послышалась усмешка, я подняла на него взгляд.

— А ты не изменилась, Котёнок... — прошептал он, поднимаясь на ноги. Я прикрылась одеялом и встала рядом. Его взгляд начал бегать по комнате. Он что-то искал.

Вскинув бровями, я вопросительно посмотрела на него. Что он ищет? Что-то потерял?

Когда парень сел на край кровати, спустив ноги вниз, мне на глаза попались его синяки. Чёрт... у него же все ноги в ужасном состоянии! Как он вообще ходит!?

— Да-да... я знаю, это выглядит ужасно! — заметив мой взгляд на себе, прошептал он. Вдруг в его руках появился костыль. Тайлер поднялся на ноги, прошипев от болезненных ощущений.

Мур сделал несколько медленных шагов ко мне. При этом его взгляд не отрывался от моего лица. Я начала отходить назад.
— Тайлер... — проговорила я, протягивая руку вперед и останавливая его. Вздохнув, парень решил остановиться и выслушать меня. — Я не...

— Я слышал. Всё, что ты сказала... я чудовище, да! Но... почему бы нам просто не поговорить? Между нами было хоть что-то хорошее? — спросил он, отчаянно посмотрев мне в глаза.

Я чувствовала своё учащённое сердцебиение. Я не знаю, как описать, что испытываю рядом с ним. Он плохой, зло. Но... я так привыкла к тому, что он всегда был рядом, что позабыла, как общаться с остальными. Но я не хочу снова страдать!

— Ты... нет. Между нами не было ничего хорошего! — прошипела я, сильно сжимая руку.

Тайлер, заметив мою реакцию, быстро положил свою руку на мою ладонь. Я вздрогнула и подняла на него взгляд. Его взгляд пробежался по моему лицу.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя