27 - Я не могу скрыть своих чувств

9.2K 308 49
                                    

***
Наступила ночь. Тайлер пришел в кровать поздно, я отодвинулась на самый край, но ему это не понравилось. 
— Котёнок, двигайся ко мне. — Прошептал он, вздохнув. 

Я прикусила нижнюю губу, а затем медленно и неуверенно начала двигаться к нему. Это продолжалось до тех пор, пока он сам не схватил меня за талию и не прижал к себе.  Парень сжал меня в своих руках, уткнувшись губами мне в шею.

Нахмурившись, я закрыла глаза и попыталась уснуть. Но рука Мура оказалась под футболкой. Он положил ее мне на грудь, довольно усмехнувшись мне в шею.
— Ну зачем? Убери руку! — стиснув челюсть, сказала я, но Тайлер не сделал этого. Он продолжил сжимать мою... грудь в своей руке. — Придурок, отпусти!

— Хилл, у тебя там схватиться-то не за что. Лучше молчи. Я могу трогать тебя везде, где мне вздумается... — прошептал мне на ухо он. Я вздохнула. 

Хоть я и дрожала от страха, я медленно поднялась и пошла прочь из комнаты. Это странно, потому, что Мур позволил мне уйти. Он даже не остановил меня. Когда я спустилась и оказалась на кухне, я открыла шкафчик и достала оттуда стакан. Очень хотелось пить. Я решила, что не буду просить его.

Тем более, это прекрасная возможность побыть подальше от него. 

Я налила холодной воды и села за стол, но моё счастье длилось совсем не долго, потому, что Мур тут же спустился за мной. Я перевела на него взгляд. На нем почти не было одежды, лишь свободные спортивные штаны, в которых он спит каждую ночь.

"Ему так сложно футболку надеть?"

— Чего смотришь? Красиво? — спросил с усмешкой парень, подойдя ко мне. Я нахмурилась и отвела взгляд. 

Тайлер взял стакан из моих рук, преподнёс его к губам и отпил несколько глотков воды. Затем он улыбнулся и снова отдал мне. Но вместо того, чтобы пить дальше, я поставила его на стол, а сама поднялась с места.

"Раз он пришел сюда, я пойду обратно в комнату. Не хочу находиться рядом с ним..."

— Стоять, — послышалось позади меня. Прикусив нижнюю губу, я остановилась и обернулась. Мур с ухмылкой смотрел на меня. — подойди и протяни мне руку. 

Я насторожилась, но выполнила его просьбу. Я бы даже сказала, приказ. Когда я протянула ему руку, он резко схватил ее. Я даже вздрогнула. Далее творилось что-то странное. Он поднёс мою руку к своему торсу... другими словами, к прессу, и положил ее на него.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя