55 - Выбивая из меня стоны

8K 268 24
                                    

Мур неотрывно целовал мои губы, нежно сминая их и иногда прикусывая. Я чувствовала, как он рычит мне в губы. Ему этого мало, но я не могу позволить себе большего. Страх побеждает меня.
- Останься у меня еще на немного, - прошептала я, опустив взгляд.

Тайлер оторвался от меня и стал набирать в рот воздух, которого так нам обоим не хватало. Я ощущала его взгляд на себе. Да он просто прожигал меня!

- Я хочу извиниться за то, что сделал... Я тот еще идиот... И я знаю, что этого невозможно простить... - разочарованно прошептал Мур, печально опустив голову.

Положив руку на его подбородок, я приподняла его лицо и посмотрела в его глаза, которые также печально были направлены и на меня. Я вздохнула. По щекам полились слёзы, из-за чего Тайлер напрягся.
- Что было, то прошло. Этого не изменить! - произнесла я.

Тайлер кивнул и, положив руки на мои щеки, бережно вытер слёзы. Я ощущала, как дрожат его руки. Это было... странно! Потому, что мои руки тоже дрожали...

Мур оперся о стол и сал долгое время смотреть на меня. Я тоже неотрывно смотрела на него. По телу пробежалось много мурашек, которые заставили меня вздрогнуть.

***
Наступил вечер. Мы игнорировали все звонки, отключив звук на телефонах. Мы легли на диван и, включив телевизор, в обнимку стали смотреть какой-то фильм. Но мне было не до него...

Я не могла поверить, что сейчас происходят подобные вещи. Я бы никогда не подумала, что сама предложу ему остаться у меня. Я боюсь, но в тот же момент не хочу, чтобы он уходил.

- Тайлер, - тихо произнесла я. Парень выключил на телевизоре звук и вопросительно посмотрел на меня, - я понимаю, что веду себя нелепо, но... мне кажется, что это не очень хорошо... Я не должна влюбляться в того, кто испортил мне когда-то жизнь... но я не могу ничего с собой сделать!

Перед глазами пролетело первое воспоминание, в котором Майкл держит меня, а Тайлер избивает. Как бы я не старалась, мне сложно забыть прошлое...
- Катрина, я не причиню тебе боли! Ты можешь не бояться! - утвердительно сказал он, притянув меня еще ближе к себе, заметив, что я напряглась.

Я отстранилась от парня и встала с дивана. Прикрыв руками лицо, я сделала несколько шагов в сторону. Но тот резко подскочил с дивана и обнял меня со спины своими сильными руками. Я ощущала, как он прижимает меня к своему телу.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя