44 - Это лишь на прощание

6.2K 257 13
                                    

Парень встал прямо передо мной, облокотившись двумя руками по обе стороны от моего лица.

Он долго смотрел на меня, но ничего не делал. Меня начинали пугать его... действия.

В одну секунду, парень положил руку мне на подбородок и немного приподнял моё лицо в своих руках. У меня начало дико колотиться сердце. Я стиснула зубы и остановила его рукой.

— Кай, я не... — Начала говорить я. — Я не хочу всё усложнять! Как только я найду маму или дождусь Кейт, я уеду. Я не хочу знать ни тебя, ни Тая... Прости, но так будет лучше!

На лице Кима царило спокойствие. Он смотрел в мои глаза туманным взглядом. На своих губах я чувствовала его горячее дыхание, отчего у меня начинала кружиться голова.

Парень отвел взгляд в сторону и отстранился от меня. Это хорошо. Хоть я и стала чувствовать себя, как чудовище, но так действительно будет лучше.

Мне выдалась возможность удалить из своей жизни всё это. Я смогу просто забыть... наверное... Я не могу упустить этого!

***
Kai Noris
— Как он? — спросил я, когда Фрэнк закончил осматривать Тайлера Мура. Врач обернулся ко мне. — Просто...в прошлый раз, когда ты звонил мне, ты сказал, что он может не пережить неделю...

Да, действительно. С последнего звонка Фрэнка прошло около недели. Я приезжал к Тайлеру, но ничего не замечал. Казалось, будто всё, как обычно.

Но Фрэнк постоянно готовил меня к моменту, когда самочувствие Тайлера может ухудшиться.

— Это странно... только вчера его здоровье было таким, что я готовился звонить тебе, а сегодня уже в норме... Что с ним вообще происходит? — спросил парень, на что я хмыкнул.

Это постоянно... Тайлер всегда отличался от обычных людей. У него всегда всё было не так, как у всех.

— Я думаю, с ним всё будет в порядке. Он сильный... — прошептал Фрэнк, скрестив на груди руки. Я кивнул и ухмыльнулся.

***
Katrina Hill
Через несколько недель, когда мы с Каем уже позабыли про этот "почти поцелуй", мы начали снова общаться. через силу...

Всё это время я просто сидела дома или ездила на квартиру к Кейт, чтобы проверить, вернулась ли она. Но ее так и не было.

Но сегодня всё изменилось.

— Катрина, — присев рядом со мной на диване, проговорил Кай. Я вопросительно посмотрела на него, — я узнал, что в город возвращается семья твоей подруги. Сразу же решил сообщить об этом...

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя