51 - Тайлер и вправду приедет за мной!?

7K 232 18
                                    

Katrina Hill   
Я приоткрыла глаза. Я находилась в тёмной комнате, где было жутко холодно. Конечно, не так холодно, как в том холодильнике...

Я осмотрелась, но вокруг было так темно, что я ничего не могла разглядеть.

— Что происходит? Где я? — тихо спросила я, но рядом никого не было, поэтому я не смогла услышать ответа. — Эй... здесь кто-нибудь есть? — На полу-вздохе спросила также я.

Вдруг за моей спиной послышались чьи-то шаги, звук приближался стремительно быстро. Это заставило меня прийти в себя и встрепенуться.
Какая-то дверь открылась и комнату кто-то вошёл. Этот кто-то захлопнул дверь и включил свет.
Вся комната стала такой яркой, что я просто не смогла нормально осмотреться. Мои глаза начали сильно болеть от яркого света. Я не смогла увидеть этого человека.

Он встал прямо передо мной на корточки и схватил за подбородок, заставляя смотреть в свои глаза. Но я до сих пор не могла чётко увидеть его лица. Пока он не заговорил...
— Ну привет, красавица... — прошипел хрипло парень. Я нахмурилась. Моё сердце будто перестало биться, а в горле появилась преграда...

Вдруг Тайлер с силой оттолкнул меня руками. Я отлетела в сторону и упала. Перекатившись несколько раз через себя, я ударилась головой и на несколько секунд потеряла осмысливание происходящего.

Когда я открыла глаза, я медленно подняла голову и увидела Тайлера, лежащего на дороге. Рядом с ним стоял какой-то парень и смотрел на него сверху вниз. Я услышала его слова.
— Это за Майкла. Должна была пострадать она. Но ты, чёрт возьми, решил поиграть в героя... — сказал он.

Когда он обернулся и посмотрел на меня, я узнала в нем того парня. Это тот самый... друг Майкла! Он тогда держал меня на поле!

— Повезло тебе... — покачал головой он. Я нахмурилась и начала подниматься на ноги. Но у меня заболело ребро. Я сильно ударилась, когда приземлилась на него...

Точно! Это же его голос! Как я могла не понять...

— Что? Узнала меня? — спросил он. Я нахмурилась и посмотрела на него. Но лицо парня было наполовину скрыто капюшоном. Я не помню точно, как выглядит этот урод... я помню только голос...

— Я не понимаю! Что тебе нужно!? — спросила я. Тот усмехнулся и убрал от меня свою руку. — Ты меня не тронешь! Тебе это с рук не сойдёт!

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя