Kai Noris
Несколько дней спустя, когда всё более-менее должно было начать налаживаться, я услышал из коридора какой-то громкий шум. Нахмурившись, я уставился на дверь.
— Что произошло!? — увидев из палаты, как Тайлера везут куда-то, я аккуратно поднялся с места и пошел прямо за ними. У меня сильно болело ребро, поэтому я не мог идти быстро. — Фрэнк!Мужчина обернулся ко мне лицом и ошарашено взглянул на меня. Я остановился на меня и непонимающе посмотрел на него.
— Иди к себе и ляг в кровать! Я помогу им отвезти Тайлера в операционную, а затем приду к тебе! И не вставай больше с кровати! — прокричал он. Я обернулся и посмотрел в сторону, схватившись руками за голову.Другие врачи вели куда-то Катрину. Девушка напугано смотрела в пол, дрожала. Ее руки были покрыты кровью. Надеюсь, всё будет хорошо, что никто не пострадает...
Я вернулся в палату и сел на кровать. У меня начало сильно ломить голову. Что же произошло? Почему Тайлер весь в крови!? Я не мог найти себе места...
***
Через пятнадцать минут в палату пришёл Фрэнк. Он быстро подошел ко мне и сел на стул. Я ожидающе смотрел на него. Он же расскажет мне, что произошло?— Ну? — спросил я. Моё терпение было на исходе.
— Тайлер попал в аварию. То есть, как прокричала в телефон Катрина, его сбили. Мне кажется, что это было не случайно... — прошептал он, растерянно взглянув на меня.
Я замер. Кто мог это сделать!? Тайлер же ничего плохого никому не сделал. Хотя, кого я обманываю? Каждый второй человек, который знаком с Тайлером, страдал от него.
— Почему ты решил, что это не случайность? — спросил я. — А Хилл? С ней всё будет хорошо? Она не пострадала?
Фрэнк помотал головой и снова посмотрел на меня. Он поднялся с места и отошел к окну.
— Я решил, что это не случайность, так как она тоже была в ссадинах и синяках. Кажется, он оттолкнул ее от машины. Но с ней всё в порядке.Я задумался. В голове совсем не было мыслей. Как бы я и не пытался понять, кто это мог сделать, у меня не выходило. Чёрт...
Я поднялся на ноги и тоже подошел к окну. Фрэнк с тревогой взглянул на меня и хотел уже вернуть меня обратно в кровать, но я отрицательно покачал головой и подошел к нему. Вздохнув, я оперся руками о подоконник и посмотрел в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
RomansaПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...