52 - Обещай

6.4K 247 26
                                    

Я проснулась от громкого грохота, за той дверью что-то упало. Я приподнялась, но у меня не вышло встать, потому, что я была связана.
Я сделала несколько глубоких вдохов и снова положила голову на пол. Я вляпалась во что-то вязкое и неприятное. Сразу же появился запах железа. Это... моя кровь!?
— Чёрт побери... — прошептала я и тяжело вздохнула.   

Вдруг в комнате снова кто-то появился. Это был тот придурок, что похитил меня. В его руках был нож. Что он собирается делать!?
Парень наклонился и взял меня за подбородок. Он приподнял моё лицо, чтобы я смотрела в его глаза. Он слишком жестокий...

— Мне скучно от того, что ты постоянно в отключке! Мне нужно сделать еще пару фото... — проговорил он и резко отпустил меня. Его руки потянулись к моим рукам, что были связаны за спиной.

Когда он перерезал веревку, я резко замахнулась и ударила его по лицу. Рука сразу же начала ныть от боли, потому, что до этого он оставил на ней несколько порезов.

— Больная... — схватившись рукой за нос, прокричал он и зажмурился. Я резко поднялась с места и выбежала из комнаты. В мой взор сразу же попался длинный коридор, в конце которого была дверь. А оттуда был виден какой-то свет.

Я побежала на свет, но мои ноги так онемели, что мне было сложно ими передвигать.

Когда я подбежала к двери и дёрнула за ручку, та оказалась запертой. Меня резко схватил этот придурок за локоть и прижал к стене, он прошелся по мне свирепым взглядом и преподнес нож к моей шее. Я вздрогнула и зажмурила глаза.

— Ты... Снимай майку! — сказал он.

Я вопросительно посмотрела на него. Парень резко убрал от меня руку с ножом. Я почувствовала лёгкость. Воздух снова начал поступать в мои лёгкие.

— Я не буду снимать майку... Иди к чёрту! — прошипела я, за то получила пощечину. Он схватил меня за волосы и намотал их на кулак. Я вскрикнула от неожиданной боли.

— Я не буду трогать тебя! Нахрен мне не сдалась подстилка, которая прогибалась уже и под Муром и под Прайсоном! Шлюха! — прошипел в ответ он и начал резко стягивать с меня одежду.

Но я остановила его руками.
— Я сама! Мне больно! — прокричала я.

Парень убрал от меня руки и с ухмылкой на лице посмотрел на меня. Он преподнес камеру немного ближе ко мне и стал снимать на видео.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя