39 - Почему ты кричишь!?

7.1K 270 34
                                    

Katrina Hill
Прошло несколько дней, всё это время меня держали в больничной палате. Иногда я видела Кая, просто он заходил ко мне, но я продолжала игнорировать его.

Меня начинали раздражать его вопросы про то, как я себя чувствую. Ну а как мне на них отвечать? Я не могу осознать того, что вообще произошло...

Через несколько дней, врачи отпустили меня. Машина отвезла меня прямо к нужному дому.
Когда я увидела его, я не могла поверить своим глазам. Неужели, это и вправду мой дом? Неужели, я смогу поговорить с мамой?

Я поблагодарила водителя и, опустив голову, вышла из машины, которая сразу же уехала. Медленно и неуверенно, я направилась к подъезду. Каждый шаг давался мне с трудом, казалось, что я на месте могу упасть.

Когда я поднялась на нужный этаж на лифте и увидела свою входную дверь, меня пронзило страхом. А что там будет? Что я могу увидеть? Как мама отреагирует на то, что я вернулась?

Я подошла к входной двери и неуверенно протянула руку к ней. Собравшись с силами, я негромко постучала и сразу же сделала шаг назад. Мне казалось, будто моё сердце выскочит из груди. Внутри творилось что-то странное.

Вдруг за дверью послышались какие-то шаги. Звук усиливался с каждой секундой, пока вовсе не притих. Когда дверь медленно открылась, я увидела какого-то мужчину. Он равнодушно смотрел на меня.

— Простите... а вы... — начала удивленно говорить я, но меня перебил чужой голос, исходящий из квартиры.

— Дорогой, кто там? — спросила женщина, а затем сразу же появилась из-за спины мужчины. Она удивленно посмотрела на меня. — Привет, что-то нужно?

Я ошарашено посмотрела ей в глаза. Что происходит? Где моя мама?

— Простите, а здесь раньше жила женщина и... могу я ее увидеть? — спросила я, сжав рукой край куртки. На мне до сих пор была одежда Тайлера. Поэтому, я постоянно ощущала себя странно. Хотелось скинуть ее с себя.

— Аа... А она съехала. Продала квартиру и съехала. А ты ее знаешь? Она так торопилась, что просто... — но я не дослушала то, что говорила эта раздражающая женщина с писклявым голосом. Внутри меня началась тревога. Как она могла съехать... Это же... Чёрт...

Вообще, что она здесь забыла? Это что за здание? Хм... Продажа недвижимости?
— А почему мы именно здесь? Почему моя мама пришла сюда? — тихо спросила я, на что Тай даже не ответил...

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя