17 - Но когда он застал нас вместе

10.8K 323 38
                                    

— В каком смысле? — тихо спросила я. Мои руки начали дорожать, а сердце быстро колотиться. Мне стало страшно.    
 
Тайлер вздохнул и, уткнувшись носом в мои волосы, ответил: — Если ты не перестанешь дрожать, я придушу тебя прямо сейчас... вот что это значит.

Я почувствовала, как парень крепко сжимает меня в своих руках, отчего все ушибленные места начинают сильно болеть.

***
Через пару дней Мур стал более нервным. Он постоянно срывался на меня, а затем уходил и запирался в какой-то комнате. У него часто случались те... приступы? Да...

Мне главное, чтобы он меня не трогал. Это самое главное. Я не хочу страдать от того, что я ему плохо. 

Я сидела в гостиной и смотрела телевизор. Много новостей крутилось, но я не вслушивалась. Мне просто нужно было отвлечься от повседневной рутины жизни с Тайлером. Вообще, мне сильно повезло, что он перестал запирать меня в своей комнате. Я могу ходить по дому, заниматься своими делами, пока он о чём-то размышляет. Но... лучше не попадаться ему на глаза. Мало ли, что он может сделать...

Сегодня он слишком дёрганый. Всё время ходил и испепеляюще смотрел на меня... каждый раз мне казалось, что он хочет ударить меня.
— Идём... Мне нужно... — начал говорить Мур, встав прямо передо мной. Парень пристегнул мою руку наручниками. Но это были странные наручники... необычные... цепь длиннее, чем у обычных. — не важно.

Парень дёрнул за цепочку, тем самым заставив меня подняться на ноги. Я пошла за ним. Не вижу смысла сопротивляться.

— Когда ты меня отпустишь? Ты уже поиздевался надомной... — смахнув рукой слёзы с глаз, спросила я. — Хватит уже... я бесполезна для тебя!

— Ты не слышала? Я разве не говорил тебе, что не отпущу тебя никогда? — сердито взглянув на меня, ответил Мур. — Скоро все забудут. Знаешь... Тебя и нет, как будто. Хм...

Тайлер начал куда-то спускаться. Я шла за ним, стараясь не отставать. Потому что тогда он дёргал бы за цепь. А от этого мне было бы очень больно.

Когда мы спустились...в какой-то подвал, я увидела Майкла. Что он здесь забыл? Точнее... откуда он здесь взялся? Если я была всё это время в гостиной, он не мог просто через меня пройти...
— Привет, малышка... — произнес с ухмылкой на лице парень. Я нахмурилась и остановилась на месте.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя