Парень с рогами подошёл ко мне, с его лица все так же не слазила улыбка.
-Джессика, наконец то мы с тобой увиделись,- он присел в легком поклоне.
-А мы с вами знакомы? - прозвучал мой голос.
-Ах, какая глупость, я не представился. Я Майк, возможно тебе рассказывали обо мне, но как о брате твоей матери, но это вовсе не так. Я не её брат, Джесс, а твой брат.
-Что?- я была немного в шоке, после того что мне поведал мой отец, низринулось верить никому. Может это очередная ловушка, а Тим..., как он мог так поступить со мной? Я правда ему верила.
-Тебе сейчас очень больно,- он меня крепко обнял,- Я помогу тебе. Это место считается проклятым и говорят что никто здесь не выживал, но я живу тут уже где-то лет 10, как видишь, живой.
Его каштановые волосы были растрепанны, а зеленые глаза смотрели ровно на меня.
-А что ты тут делаешь?- спросила я.
-Тебя жду, меня отправила сюда наша мать, она была мудрым ангелом и все предвидела.
-Мне кажется в таком случае я лучше бы не рождалась.
-Не волнуйся, если бы ты не родилась, вряд ли кто-то смог бы развязать войну. Сейчас оборотни и вампиры могут завязать новую войну из-за того что ты пропала. Вожаки обоих стай тебя любили, хотя ты об этом и не знала.
-Ты расскажешь мне все?
-Конечно, у нас ещё полно времени. Но сейчас лучше пойти ко мне домой, смеркается, ночью тут опасно.А вот и вторая часть книги, надеюсь она вам так же понравится как и первая❤️
Простите что так коротко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
FanfictionВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)