Глава 16

701 45 0
                                    

Проснулась я на следующий день, но теперь была одна. Слава богу, нет настроения с кем то разговаривать. Я скучала по тому что было в крипипасте, ведь я привыкла к ним, они мне нужны. Но отец, хотя возможно он и не отец мне вовсе, сказал чтобы я не искала их, они найдут меня сами. В этом месте я застряла надолго, но делать нечего, если сбегу то идти некуда, денег нет, а домой не вернуться.
*спустя год*
Из больницы меня выписали, я почти потеряла надежду вернуться назад. Да и мне уже как то не надо. У меня есть замечательный парень, лучшая подруга и любящие мама, папа и брат.
Линда, моя подруга, имела сеть ресторанов, она была одинока. Я в свою очередь не работала, разве что дела по дому, а вот Джейс- глава крупной компании, 2 месяца назад мы обвенчались, все было шикарно.
В этот вечер я планировала сходить погулять в парк. Джейс занят, Линда тоже, поэтому я и одна.
И вот выйдя на улицу я направилась по знакомой дороге. Погода была просто прекрасной, сумерки.
Я дошла до парка и присела, рядом со мной сел какой-то мужчина в белой толстовке.
-Не боитесь гулять ночью одна?- от этого голоса по моей спине прошли мурашки, он слишком мне знаком... неужели это...это Джефф!
-А чего мне вас бояться?
-Как тебя звать?
-Джессика, ой Серафина, перепутала.
От этого имени он дернулся и посмотрел на меня.
-Я не ошибся, это и вправду ты, Слендер велел вернуть тебя домой.
-Откуда ты знаешь?
-Не глупи, помнишь же тот сон, это была почти правда, все тебя знают, но проблема в смене имени и внешности.
-Конечно я все помню, все до единой капли.
Я встала со скамейки, Джефф поднялся за мной, он ухватил меня за руку и повёл в лес.
-Не волнуйся насчёт парня, ему в любом случае плевать на тебя, он сейчас в ресторане с Линдой.
-Что? Это не смешно
-А я и не шучу, смотри.
Убийца показал в сторону, и вправду за столиком сидел Джейс с моей подругой и они целовались...
-Что произошло на самом деле и кто я такая?- во мне пылала злость, но я пыталась успокоиться, ведь эмоции не должны взять верх.
-Ты все так же являешься дочерью Слендера, красавица Серафина, бедная девушка не понимающая ничего. О твоей силе мы ещё не знаем, но догадываемся.
-И что же это?
-Огонь.

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя