Глава 31

369 22 13
                                    

POV Джессика
Меня обступает полнейшая тьма. Открываю все шире глаза, всматриваюсь, но вокруг чёрным черно. Я ничего не вижу. Терпеть не могу мрак! Бью по кирпичным стенам, обступившим тот кружок, на котором я стою. Невозможно ни развести руки в стороны, ни даже сесть.
Должен же быть какой-то выход!
В башне Рапунцель было окно, и у неё были длинные волосы. У меня только темень, ногти, кулаки и ноги.
А ещё ярость. Колочу по стенам кулаками, пинаю из ногами, снова и снова- ничего. Наконец, обессилев, прислоняюсь к стене. И вот тогда нащупываю рукой...
Кусочек засохшего раствора. Едва держится в стене. В одном месте на высоте талии. Я снова бью, скребу, царапаю. Не обращая внимание на собранную кожу, обломанные ногти и кровь. Руки заживают, это я хорошо знаю.
И вот наконец проблеск света. Я едва не кричу от радости. Какая мука- не согнуться, не посмотреть, что там, за стеной. Кручусь, верчусь, но места слишком мало.
-Хватит!- реву я от злости,- Выпустите меня!

Неожиданно мои глаза открываются и я вскакиваю с кровати, тяжело дыша. Сердце бешено бьется, а руки трясутся. Осмотрев знакомое помещение, я понимаю что нахожусь дома, но дом ли это мне? Выйдя из палаты Энн, я по памяти иду к лестнице. В зале сидело несколько крипи, которые тут же обратили на меня внимание. Взглянув на свои руки, я поняла что на них нет крови, что я тогда видела?
-Джессика? О Боже ты очнулась!- Тим радостно подошёл ко мне , но я упала и начала отползать от него
-Не трогай меня!
-Джесс, что с тобой? Это же я, Тим
-Ты убил его!
-Кого его? О чем ты? Ты лежала в коме несколько лет...
-Я уже это проходила, вы меня больше не обманите!
-Джессика, я не понимаю о чем ты...
А если он не врет? Если я и вправду была в коме? Мне было сложно ему поверить, но я смогла. Тим помог мне встать и крепко обнял, я растерялась, но обняла его в ответ.
-Мы должны рассказать обо всем Слендеру, он будет рад,- стоило Тиму упомянуть моего отца, как по коже прошлись мурашки,- Или он тоже был плохим в твоей голове?
-Он мой отец?
-Конечно, а чей же ещё? Точно не мой
-Я тебе обязательно все расскажу, о том что со мной происходило в... коме.
Тим взял меня под руку и мы пошли в кабинет отца, постучав он ввёл меня в комнату. При виде меня, Слендер подскочил. Он тут же оказался рядом и, подняв на руки, обнял меня.
-Джессика, я так скучал по тебе, ты не представляешь,- он очень крепко меня обнял, а затем поставил на пол,- Тим, покорми ее, она определенно голодна
-Хорошо, пошли, Джесс
Мы вышли из кабинета отца и направились вниз, никто не ожидал меня увидишь и многие накинулись с объятиями. Пока Тим готовил еду, я сидела с Лью, он рассказывал о том, что произошло во время моего отсутствия. Как оказалось, я пролежала 5 лет в коме и никто не знал, как меня из неё вытащить. Но у меня все так же было полно вопросов.

Стоит ли делать продолжение этой истории?

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя