Сейчас я с Майком была в доме Тима, верить ему я ещё толком не начала, поэтому установила барьер.
-Слушай, стоит предупредить отца Лоренцо о том что мы ушли, я схожу к нему? Заодно вещи заберу,- предложил брат.
-Да, конечно.
Он ушёл и я осталась одна, голова жутко кружилась, поэтому я решила лечь поспать.
После того как я проснулась, обнаружила что брат ещё не пришёл, рядом лежала записка.
«Дорогая, Джессика, хочу тебе сказать что скоро ты очнёшься. Сейчас ты живёшь не настоящей жизнью, но скоро все пройдёт. После того как проснёшься, ни в коем случае не позволяй эмоциям взять вверх, мы ещё увидимся.
От ...»
Смешная шутка, что это за чертовщина? Я встала с кровати и пошла вниз, мне надо сходить к отцу, может он ответит что происходит.
Выйдя из дома, я расправила крылья и полетела к дому. Полет занял около минуты, фактически я ворвалась в дом, что напугало тех кто был внизу.
-Джесс, что-то случилось?- спросила Джейн.
-Где отец?
-У себя в кабинете.
Пытаться идти по лестнице я не стала поэтому просто пролетела это расстояние. Постучав, я вошла. Отец сидел за столом.
-Что-то случилось?
-Что это такое?- я протянула ему письмо,- Это розыгрыш какой то? Если это сделал ты, то не смешно.
-Нет, это сделал не я. К сожалению это правда.
-Может ты объяснишь что это?
-Ты сейчас спишь.
-Что? Я в коме или что? Скажи мне!- у меня началась паника. В каком смысле сплю?!
-Тихо, успокойся. Ты в коме и все что тут происходит- неправда.
-Я не хочу просыпаться тогда.
-Так надо, мы с тобой ещё увидимся, но я не буду знать тебя как сейчас. Доверься мне.
-Ты кинул меня в какое то место, как я могу тебе доверять?
-Так надо было, чтобы ты ненавидела нас и очнулась не начиная нас искать. Мы сами за тобой прийдем.
-А что мне остается делать?
-Ждать, все скоро наступит.
В глазах начало темнеть, из-за этого я присела на кровать. Резкая вспышка света и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
أدب الهواةВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)