Я шла по лесу, до дома отца оставалось около 20 метров. На голове чёрным цветом горел нимб, два крыла были сложены за спиной. Глаза стали чёрными, как у Безглазого Джека, а в руках горело синее пламя. Смысл открывать дверь рукой? Я её сожгла, теперь от неё только пепел. Был вечер, поэтому они сидели за столом и ужинали. Вломившись на кухню, я увидела испуг в глазах многих.
-Давно не виделись, папочка. Как твои дела?- прорычала я, проведя язычком по зубам, я поняла что они все заострились.
-Джессика, не ожидал тебя увидеть, хочешь вновь оказаться там откуда пришла?
-Я знаю заклинание возврата, так что даже не пытайся.
Тут мне в плечо воткнули шприц и что-то ввели. Я начала наиграно пошатываться. Резко повернувшись, я увидела Нину. Улыбнувшись во все зубы, я схватила её за глотку и вырвала позвоночник.
-Так будет с каждым кто попытается мне навредить,- теперь я видела страх в глазах каждого, ведь их любимая сыворотка не сработала. Посмотрев на Нину, я произнесла заклятия, позволяющее ей ожить. Сейчас в её теле был процесс регенерации, крики были жуткие.
-Я вернусь завтра с гостями,- произнеся это, я расправила крылья и вылетела в сожженную мною дверь.
Направляться домой я ещё не собиралась, поэтому решила немного полетать над вечернем городом, моя высота позволяла остаться мне незамеченной. Полеты длились около 2 часов, а затем я вернулась к брату.
-Майк, привет, я их ещё чуть-чуть напугала.
-Что же ты сделала?- спросил брат, оторвавшись от книги, когда я зашла.
-Вырвала глотку одной девушке, а потом заставила тело регенерировать.
-Отличная идея.
Залазя на кровать, я улеглась на грудь брата. Он поглаживал меня по волосам, а затем приподнял за подбородок и поцеловал в губы. Поцелуй был очень неделе, он был наполнен любовью и лаской, не то что поцелуи Тима. Они были грубые, но страстный.
Мы ещё немного поболтали, а затем собрались лечь спать, ведь завтра грандиозный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
FanficВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)