Паника захлестнула меня вместе с опустошающим чувством. Голова на моих коленях ослабла, а та ладонь, что пару секунд назад держала мою, не шевелилась. Никаких признаков жизни не наблюдалось, во что я не хотела верить. Ни за что на свете...
Я ни разу не испытывала такого тяжелого чувства. За все свое пребывание в клане пусть и видела множество смертей, но они никак не влияли на меня — попросту я не знала хорошо тех людей, что «уходили» чуть ли не каждый месяц. . Их лица уже давно забыты мне. Те, кто ушел, не нанесли моему сердцу большого урона. Скорее, они тем самым показали мне, что жизнь — штука переменная: вот ты радуешься ей, веселишься с друзьями, а завтра тебя сбивает машина, либо ты попадаешь в какую-нибудь демоническую передряжку, в которой следует печальный исход. Таково уж наше человеческое — или не совсем человеческое — существование. Мы не знаем, когда нас может подстеречь смерть, и мы... попросту к ней не готовы. Не готовы «уйти», оставив после себя лишь дымку не вечных воспоминаний, или не готовы отпустить того, с кем рассчитывали не расставаться. До последнего вздоха...
Холод пронзил мое сердце и разбил его на мельчайшие осколки. Смотря на расслабленное лицо Майка, я не хотела верить, что его больше... нет. Он ушел. Так быстро. А я... почти не попрощалась с ним.
-Ты умрешь так же,- прорычал Тим, он подошел к девушке и ранил ее в сердце, ее тело упало на землю. Брат и сестра лежали рядом, оба мертвые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
FanficВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)