Глава 6

913 67 10
                                    

В скоре Каллен и королева вернулись.
-Присаживайтесь за стол,- сказала та.
-Спасибо, не надо, вы хотели видеть Джессику, она здесь,- сказал Майк.
-Вы правы, я хотела бы вас отблагодарить за то, что остановили войну. Из-за неё мы могли быть уничтожены. Но это пустяки
-Королева, на чьей вы стороне? - сказала я
-Я всегда на стороне победителя. А сейчас, я хочу чтобы вы сыграли в одну игру.
Майка и Каллена начали связывать нити исходящие из земли.
-Это лоза правды, я хочу чтобы ты поцеловала
-Зачем мне вас целовать?
-Не меня, Джессика, эта игра для тебя. Поцелуй того, чей поцелуй желаешь больше всего.
Я подошла к Каллену и поцеловала его в губы, но ничего не произошло.
-Что такое? Я выполнила приказ!
-Это лоза правды, ты её не обманешь. Когда она доберётся до горла, они умрут. Действуй быстрее.
Я подошла к Майку, лоза почти достигла шеи.
-Это ничего не значит.
Я поцеловала его в губы, лоза тут же спала, он прижал меня к себе, его руки аккуратно меня придерживали, одна за голову, другая за талию. Но вскоре мы отстранились.
-Видишь, они всегда выбирают себе подобных,- произнесла королева, на её лице была улыбка.
-Джесс...,- прошептал Майк,- Думаю нам стоит вернуться домой...
-Один из вас уже ушёл, я отправила его на родную планету, Джессика.
Я с Майком направилась домой, всю дорогу мы молчали. Мне было нереально стыдно из-за этого случая, но покинуть это место я не могу, дабы погнаться за ним.
-Джесс, нам надо поговорить,- произнёс брат.
-Давай не сейчас, мне надо поспать.
-Это важно.
-Что?
Он поцеловал меня. Сначала прикосновение его губ было легким и я почти против своей воли вдруг сделалась податливой и покорной. Я прильнула к груди Майка, обвила его шею руками, встав на цыпочки, потянулась к нему всем телом, как подсолнух тянется к свету.
Руки Майка сомкнулись вокруг меня, пальцы запутались в волосах, и в один краткий миг поцелуй превратился из нежного в яростный— так маленькая искра в одно мгновение вспыхивает жарким пламенем.
Ладони Майка скользнули вниз, к лопаткам. Он крепко прижал меня к груди — а потом отпустил, мягко отстраняясь.

Когда потянуло на инцест)))
Мне интересно, среди читателей есть клики?
||-//

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя