Глава 23

575 38 4
                                    

POV Серафина
Я проснулась все так же лёжа с братом, мне было очень тепло и уютно. Единственным звуком что было слышно, так это наше дыхание.
-Джессика?- от этого меня просто передернуло. Это ведь не мое имя, верно?- Тебя ведь так звали?
-Ты прав.
Приподняв голову, я увидела что он вновь закрыл глаза. Я наклонилась к нему и аккуратно поцеловала в губы, он полностью положил меня на себя и прижал. Поцелуй был нежен.
-Джесс, я люблю тебя,- прошептал он, оторвавшись от моих губ, он конечно не ожидал, но из глаз хлынули слезы, как и ливень на улице,- Хэй, тише солнышко, ты чего.
Он прижал меня к себе и начал успокаивать. На это ушло около 10 минут. В дверь постучали, это был Тим. Слишком уж знакомый стук.
-Фина, у тебя все хорошо?!- крикнул он.
-Да!
Он ушёл, наверное. По крайней мере я его не слышала.
Ближе к концу дня меня позвал гулять Тим, но я отказалась. Мне было очень плохо, голова раскалывалась. Я легла на кровать и закрыла глаза.
***
Я шла по лесу, тут были записки, но не моего отца, чьи то другие.
-Серафина!- раздался протягивающий голос откуда-то из-за деревьев.
Я тут же побежала к нему, он манил меня. И вот я была на месте, ангел Гавриил сидел за столиком посреди леса.
-Дитя моё, подойди ко мне,- я повиновалась,- Думаю самое время рассказать тебе правду.
-Насчёт чего?- перебила я архангела.
-Насчёт всего, дитя. Оказывается на всех ангелов было наложено забвение, пока с нами не связался ангел с земли, мы ничего не узнали. Ты была той кто есть, вся эта война была настоящей и твоя сила тоже. Сейчас она спит, но скоро пробудится. Тебя вновь обманули, поэтому пока что не подавай вида, скрывай все что поняла. Майк не предатель, у него перестроили память, она скоро пробудится. А я...
***
Проснулась я от стука в дверь, бесит! И как я теперь узнаю все! Но факт того что меня обманули заставлял меня злиться. Так, надо себя контролировать вдох, выдох

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя