Глава 33

390 20 3
                                    

- Этого уже давно не было, -пробормотала я, осторожно касаясь его волос.

- Я не могу в это поверить, — произнес он. — И все еще не могу поверить в то, что сейчас я могу поцеловать тебя, прикоснуться к тебе, прикоснуться к тебе на самом деле, при это не боясь... — он поцеловал мою шею, и я подпрыгнула. Он оторвался от нее, чтобы посмотреть мне в лицо. Вода стекала по его лицу, как слезы, стекая по острым скулам и линии челюсти.

— Мятежный, — сказал он. — Знаешь, на самом деле оно значит «человек, который не заботится о последствиях своих действий». Меня часто так называли

— Но ты заботишься.

— Может недостаточно. Не все время, — его голос задрожал. — Например, как я люблю тебя. Я безумно полюбил тебя в тот момент, когда узнал. Я никогда не заботился о последствиях. Я сказал себе, что буду заботиться о последствиях, я сказал себе, что ты хочешь меня, и поэтому я старался, но никогда не заботился. Я хотел тебя больше, нежели желал быть хорошим. Я желал тебя больше, чем еще чего либо, — его мускулы были жесткими под моими руками, его тело дрожало от напряжения. Я наклонилась, чтобы прижать свои губы к его, снять его напряжение, но он отстранился, кусая нижнюю губу достаточно сильно, чтобы кожа побелела.

— Джесс, — произнес он грубо. — Подожди. Просто потерпи.

На мгновение он просто удивленно смотрел на меня. Его губы слегка приоткрылись, и я почувствовала, что мои щеки зарделись. Он смотрел на меня, как первую звезду, появившуюся на небе, как на чудо, в которое он едва мог поверить.

— Позволь мне... — начал он и замолчал. — Могу я поцеловать тебя?

Вместо того, чтобы кивнуть, я наклонилась, чтобы прижаться своими губами к его. Если наш первый поцелуй в воде был похож на взрыв, то этот был похож на появление сверхновой звезды. Он был крепким, горячим, и полным вожделения поцелуем, столкновением языков и зубов. Мы так сильно прижимались друг к другу, как будто были недостаточно близки. Кожа и ткань, сочетание холода воды и тепла наших тел, и трения влажной кожи.

Его руки были обернуты вокруг моей талии, и вдруг он поднял меня , начиная выходить из озера, а вода стекала с нас струями. Он опустился на колени на песчаном пляже, опустив меня вниз так нежно, как только мог, на стопку нашей смятой одежды. На мгновение я отпустила его, чтобы найти опору, а затем сдалась, и легла назад, потянув его вслед за собой, яростно целуя, пока он не застонал и прошептал:

— Джесс, я не могу... ты должна сказать мне... я не могу думать.

Я зарылась пальцами в его волосы, оттянув его голову ровно настолько, чтобы видеть его лицо. Он пылал, а его глаза потемнели от желания. Его волосы слегка завивались на концах от влаги и нависали над глазами. Я слегка потянула пряди между  пальцами.

— Все в порядке, — прошептала я в ответ. — Все в порядке, мы не должны останавливаться. Я хочу этого. — я поцеловала его, медленно и крепко. — Я хочу, если ты хочешь.

— Если я хочу? — в его мягком смехе были слышны дикие нотки. — Разве не видно? — И тогда он поцеловал меня снова, всосав мою нижнюю губу в рот, целуя шею и кусая  ключицу, когда я провела руками по его спине, свободная от осознания того, что  могла касаться его столько, сколько мне нравится, и как  нравится.

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя