Глава 25

534 40 2
                                    

-Я твой отец.
-Что? Но ведь я наполовину демон!
-Не совсем. Ты чистокровный ангел, родилась от двух ангелов. Но в тебя попала неведомая сила, когда ты была маленькая. В тебе нет ничего проклятого.
-А Майк?..
-Он не твой брат,- после этих слов мне стало немного больно,- По крайней мере не родной. Люцифер, мой брат, является его отцом. Вы кузены.
-Как все запутано...
-Я знаю.
-То есть я чуть не убила отца Майка? (Давайте не будем придерживаться мифологии и представим что Люцифер и Сатана один персонаж)
-Да, но ты же этого не сделала.
-Да почему все так запутано в моей жизни?! Я устала от всего этого!
-Успокойся, моя милая. Я помогу тебе.
-Почему я должна тебе верить?! Может ты тоже мною пользуешься!
-Я ангел, не могу тебе соврать.
Звучит вполне логично.
-Я могу рассказать все Майку?
-Нет, пока его память не вернётся к нему полностью. А то он доложит все Слендеру.
-Почему я не могла пойти сегодня на прогулку с ним?
-Слендер планирует избавиться от тебя. Так что нет, сейчас тебе стоит пожить в другом месте. Либо быть очень осторожной,- он протянул мне коробочку,- Надень этот кулон, он защитит тебя от всего.
Ангел взмахнул крыльями и взлетел.  Я осталась одна.

Ребят, простите что такой бред и так мало. У меня появились новые фанфики а профиле и я была бы рада если вы их прочтёте.

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя