После того, как я поела мы с Тимом отправились гулять. Погода была хорошей, но ветер холодный.
-Тим, а почему я впала в кому?
-Ты попала в серьезную аварию, у тебя даже шрам остался, на груди.
-А что насчет моей силы, во мне есть что-то?
-Векторы от отца и стихии от матери
-Все?
-Да, так же ты можешь заставлять людей говорить правду и исцелять. Это все от матери, если память мне не изменяет, она была ангелом
-Хорошо,- дальше мы шли молча, дошли до озера и остановились. По моей коже прошли мурашки от холода и Тим это заметил. Он прижал меня к себе и мне стало теплее, его запах будоражил мою кровь, и я не хотела от него отстраняться. Тим перебирал мои волосы, а затем снял с себя маску. Его губы коснулись моих. Ток прошелся по всему моему телу. Его руки обхватили мои лопатки, и пальцами он слегка поглаживал ткань рубашки. Я вздрогнула, и все мысли вылетели из головы, как перья, разбросанные по ветру,- Будь осторожнее
-Когда,- произнес он, - Ты стала такой осторожной?
— Я не осторожная, — тихо ответила я, когда он коснулся губами моего виска. Его теплое дыхание касалось прядей волос у моего уха. — Я просто не ты.
Я почувствовала, как он засмеялся. Его руки скользнули к моим бокам, и он обхватил за талию.
- Конечно же, нет. Ты намного симпатичней.
— Ты, должно быть, любишь меня, — произнесла я с придыханием, когда его губы начали мучительно медленно путешествовать вдоль моей челюсти. — Я никогда не думала, что ты признаешь, будто кто-то красивее тебя, — я замолчала, когда его рот нашел мой собственный, и почувствовала вкус его губ, а затем прижалась ближе к нему, полная решимости вернуть некое подобие контроля над поцелуем. Я обвила руками его шею, раскрыв губы навстречу ему, и мягко прикусила его нижнюю губу.
Это оказало намного больший эффект, нежели я рассчитывала: его руки сжались на моей талии, и он низко застонал ей в рот. Мгновение спустя он оторвался от меня и покраснел. Его глаза блестели.
- Ты в порядке?- спросил он. -Ты хочешь этого?
Сглотнув, я кивнула. Все тело как будто вибрировало и покалывало.
- Да, хочу. Я...
- Просто я долго не мог прикоснуться к тебе так, как того хотел, а теперь все нормально,- произнес он. — Но, возможно, это не то место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
FanfictionВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)