На следующее утро Майк дал мне трубу, если в неё дунуть, то можно призвать того дракона. Мы планировали вместе навестить отца.
-Ты готова?- спросил брат и при обнял меня за талию.
-На все сто, а ты?
-Тоже.
Мы вышли из дома и пошли к отцу, возможно он бы даже не признал сейчас своего сына, но это уже вовсе неважно.
-Ты уверен что это стоит делать?
-Мы нападем только если они нападут в ответ. Хорошо? Так мы будем равны.
-Хорошо.
И вот мы дошли до дома, Майк и я были в полном обличии, трест он с рогами, крыльями и красными глазами, а я с чёрным нимбом, цветными крыльями, огнём на ладонях и чёрными глазами. За эту ночь они поставили новые двери, мне ничего не мешало сжечь их вновь.
Когда мы зашли внутрь, то увидели несколько крипи на диване.
-Привет, Бен, не подскажешь, а где мой папа?
-Он ушёл, сегодня вечером вернётся.
-Отлично, Майк, нам прийдется подождать. Я надеюсь никто не попытается напасть на меня как в прошлый раз? В этот раз вы поплатитесь сильнее. Как там Нина?
-Она цела,- ответил Джефф, который спускался по лестнице,- Давай договоримся так, мы тебя не трогаем, вы нас тоже.
-Именно на таких условиях мы и пришли, но если хоть кто-то попробует атаковывать, прощайтесь с жизнью, хотя точнее с домом.
Пока ребята сидели внизу с Майком, я решила навестить Тима. В комнате были все прокси, плюс ещё одна девушка, которая сидела у главного прокси на коленях.
-Привет ребятки, как дела?- на моем лице была улыбка.
-Опять ты,- прорычал Тим,- Я надеялся что мы избавились от тебя.
-Не забывай кто теперь главный в этом мире.
-Но главные это Бог и Сатана,- произнесла девушка, что сидела на коленях у прокси.
-Ох, вы берёте новеньких даже не объясняя что тут происходит? Поздравляю, вы тупые. Девочка, я теперь главная в этом мире.
-Кем ты себя возомнила? Я ведьма и могу уничтожить любого ангела!
-Мда, походу вы все спятили, я пришла сюда на условии что никого не трону, пока не тронут меня и брата. Так что лучше сядь обратно и помалкивай.
-С чего это ты смеешь затыкать мне рот?- новенькая создала в воздухе нож, его можно узнать из тысячи, убийца ангелов и демонов, как жаль что я сильнее. Но вот этот нож прилетел мне прямо в сердце. Некоторые прокси усмехнулись, в этот раз наигранно я не стала притворяться что мне плохо.
-Какая ты глупая,- я направилась вниз к брату, он увидел нож в груди, из-за чего разозлился ещё сильнее.
-Кто это сделал?!
-Майк, успокойся, мы должны дождаться отца. Она всего лишь, испугалась?
-Не смеши меня!
Я обняла брата, это позволило ему успокоится. На кухне ему налили чай и дали поесть, все же с самого утра он голоден. Тем временем я вернулась к прокси, нож был в руке.
-Ну привет ещё раз, я же сказала что я главная тут. Меня нельзя убить, разве что есть способ усыпления, но ингредиенты вам никогда недостать.
-И что же это за зелье?- спросила ведьмочка.
-А я так просто скажу? Ты только что в меня метнула нож,- после этой фразы нож прилетел уже ей в лёгкое, из её рта потекла кровь, ведь в лёгком кровоизлияние,-Я главная в этом мире, мне нельзя перечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
Hayran KurguВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)