В дом мне помог зайти Бен.
-Где ты была? И сколько вообще выпила?
-*ик* Гуляла, я чуть-чуть, правда.
-Дыхни.
После того как я это сделала, он понял что пила я во все не чуть-чуть.
-Мда, что же скажет твой отец.
-Не говори ему пожалуйста,- простонала я и повисла на убийце,- Он меня прибьёт!
-Что здесь происходит?- сказал, мой брат?!
-О! Джонатан, это ты! Падла ты!
Брат лишь улыбнулся, не знаю почему, но его это забавило.
-Бен, дай её сюда,- после этого он взял меня на руки и понёс в комнату. Она была не моя.
-Где я? Ты пришёл меня изнасиловать?
-Нет, это моя старая комната. Теперь ты будешь жить тут.
-Ну Майк!
Того передернуло, словно он что-то вспомнил.
-Джонатан, не забывай.
-Нет ты Майк! Я сказала так! А сейчас иди сюда!- я поцеловала его в шею.
-Хэй, ты чего? Не забывай.
-Заткнись!- я приблизилась к его губам, но не поцеловала. Эх, не сейчас. Но не тут то было, брат поцеловал меня. Поцелуй был короткий, но полный любви.
-Люблю тебя, сестренка.
-И я тебе люблю~
Он положил меня в кровать и лёг рядом, надо было ложиться спать. Я закрыла глаза и легла ему на грудь. Так я и уснула.
POV автор
Главный прокси постучал в кабинет и услышав нужный ответ вошёл.
-Слендер, я понимаю что это не мое дело, но сколько мы ещё будем её обманывать?
-Насчёт чего?
-Рано или поздно она узнает правду, нам надо как можно быстрее от неё избавиться. Мы смогли её только усыпить на несколько лет, я нашёл способ её убить.
-Ты прав, давай покончим с ней как можно быстрее. С Майка сходят чары, да и со Ская тоже.
-Когда все всплывет нам всем конец.
-Она не убьёт нас.
-Вы усыпили чтобы свергнуть с трона, кто теперь правит раем?
-Никто, в этом и проблема. Я наложил на них забвение.
-Тогда завтра в полночь я с ней покончу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
FanfictionВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)