Глава 2

1.1K 86 8
                                    

Мы сидели в небольшом домике, тут было очень уютно. А на улице в этот момент лил дождь. Майк сидел рядом со мной.
-А что это за место?- спросила я.
-Можно сказать это место где собраны почти все мифические существа. Тут все отличается от земли, и в плане питания. Можно встретить и единорогов с драконами, и Пегасов. Но к сожалению не все они дружелюбные.
-А расскажи мне о матери, ты её хорошо знал?
-Ну я знаю её определенно лучше тебя, но не так то уж хорошо. Она знала очень много всего, изучала религию ведьм, культуру вампиров и оборотней. Она записала все это в книги, там есть заклинания и травы, могу отдать тебе. Ты же у нас королева.
-А вот мне говорили что ты мой «дядя» и когда при моем рождении она умерла, ты не вынес разлуку и покончил с собой, а силу передал мне, но так как оказалось что ты мой брат, то откуда у меня такая сила? Уж точно не от Слендера.
-Ты же слышала о том что ты герой пророчества?
-Да, но как это связано?
-Звезды, мать говорила что это звезды. Они наградили тебя такой силой.
-Это все очень странно.
-Ты просто ещё не привыкла к этому.
На его лице вновь засияла улыбка, он встал из-за стола и поставил передо мной миску печеньем.
-Я сам его готовил, попробуй.
Я взяла одну штучку и откусила кусочек, они оказались очень вкусными. Я всегда любила такие печеньки, с шоколадной крошкой.
-Не обязательно говорить, я читаю мысли, рад что тебе понравилось. А сейчас пора спать, поздно уже.
Я встала из-за стола и Майк отвёл меня в комнату, она была в голубых тонах. Показав мне весь дом, тот направился спать, я тоже легла и в скором времени уснула.

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя