Глава 34

384 26 5
                                    

Когда его руки проскользнули под лифчик, я задохнулась от этого ощущения, потом кивнула ему, когда он замер с вопросом в глазах. Продолжай. Он останавливался каждый момент, замедлялся, снимая нашу одежду, спрашивая глазами и словами, продолжать ли ему, и я кивала, и каждый раз отвечала: «Да. Продолжай. Да». А когда наконец, между ними не было ничего кроме кожи, я замерла, думая, что не было другого способа быть ближе к другому человеку, чем этот. Разве что разорвать мою грудную клетку и вырвать сердце.

Я почувствовала, как мышцы Тима напряглись, когда он потянулся мимо меня к чему-то, и я услышала звук разрываемой фольги. Внезапно все начало казаться еще реальнее, и меня охватило волнение: это на самом деле происходит.

Он замер. Он весь был напряжен, а его глаза были широко распахнуты, в его зрачках были крапинки ириса в золоте.

—Что-то не так?

Услышав, что Тим говорит встревожено, я подумала, что это наверно мое сердце треснуло, разбившись на куски.

— Нет, — прошептала я, и снова притянула его. — Поцелуй меня, — взмолилась я, и он сделал это, подарив мне горячий, медленный, томный поцелуй, который ускорился одновременно с его сердцем. И движения наших тел также ускорились. Каждый поцелуй был разным, каждый поднимал нас все выше и выше, как искра, которая разжигает костер: быстрые мягкие поцелуи, который говорили о любви; долгие медленные поцелуи, которые говорили о доверии; игривые легкие поцелуи, которые были полны надежды; обожающие поцелуи, говорящие о вере в нее как ни в кого другого. Я отдавалась поцелуям, их собственному языку, безмолвной беседе, которая происходила между ними двумя. Его руки дрожали, но быстро и уверенно двигались вдоль моего тела, легкие касания сводили с ума, пока я толкалась и тянулась навстречу ему, с немой мольбой в пальцах, губах и руках.

И даже в последний момент, когда я пришла к концу, я прижала его к себе, обернувшись вокруг него и не отпуская. Я держала глаза широко раскрытыми, когда он дрожал, прижавшись лицом к шее, говоря мое имя снова и снова, и вскоре я наконец закрыла глаза

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя