Глава 17

714 49 0
                                    

Джефф привёл меня домой, я была рада вернуться сюда, все было как в коме, но мне не хватало Майка. Его нежных объятий, сладких поцелуев, видимо я лишена этого.
-Серафина, приветствую тебя,- сказал ужас леса.
-Здравствуй.
-Джефф тебе все рассказал?
-Насчет чего?
-Ты все ещё моя дочь.
-Это я знаю.
-Пройдём в мой кабинет, я вижу у тебя много вопросов ко мне.
Отец вёл меня за руку, все комнаты были в том же порядке что и раньше. Дом пустовал, все были на охоте.
-А все люди из моей комы реальны?- Отец сразу понял с какой целью я это спрашиваю.
-Да, твой брат реален, но запомни что все не будет как там.
-А когда я с ним увижусь?
-Скоро, милая моя, скоро. Завтра приедут твои дяди, познакомишься с ними.
-Хорошо, а где моя комната?
-Она так и осталась твоей, ты будешь жить с прокси, твоя жизнь началась заново. Эта комната не пропустит огонь в другие, так что если ты вспыхнешь, все будет в порядке.
Через час вернулись все, отец меня представил, хотя все знали о моем приходе.
-Я Тим, приветствую тебя,- произнёс главный прокси, когда я осталась с ним наедине.
-Я знаю.
Мне было сложно говорить с ними, ведь это не то, не то где я была.
Пока все спали, я вышла на улицу и села на ступеньки. От усталости из глаз потекли слезы, но никто и не ожидал что польёт дождь, капля за каплей чикались по моей щеке. На улицу вышла Клоки.
-Привет, ты чего тут сидишь?- она села рядом.
-Я скучаю по тому что было раньше, как то непривычно все это.
-Я наверное не понимаю каково тебе сейчас, но если что я всегда рядом и готова помочь.
-Спасибо большое.
-А расскажи мне что было раньше.
Я начала весь рассказ, говорила и про Тима, и про Майка, от чего мне стало хуже.
-Вот это история конечно, тебе должно быть очень больно, не волнуйся, я с тобой.
Мы ещё долго сидели вместе, но потом она ушла, я осталась одна.
-Серафина!- послышался голос, затем я увидела огонёк, он словно звал меня куда-то, я встала и пошла за ним. Он вывел меня на поляну, там стоял юноша с белыми волосами и черно белыми рогами. Скай, я узнала его сразу.
-Привет,- сказав это он меня обнял, это было конкретно то, чего мне не хватало. И тут я поняла что все это время это был он, и во сне он был реален, демоны же могут пробираться в разум, как и мой отец.
-Я скучала по тебе.
-Я знаю, но все ещё наладиться. Главное береги себя и буть смелой ,и  храброй. Эмоции...
-Не должны взять надо мной верх,- закончила за него я.
-Именно, так что тебе надо много отдыха, видишь, простая усталость вызвала дождь, так что немедленно домой и спать.
Демон обнял меня и я оказалась в кровати, телепортация, точно. Переодеваться я не собиралась, тут нет моей одежды, хотя эта вся мокрая. Но это сейчас не важно.

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя