Пока ту девушку пытались спасти, я сидела с Майком.
-Что мы будем делать когда прийдет отец?- поинтересовалась я.
-Я хочу с ним поговорить, насчёт мирного договора. Мы имеем права приходить сюда, мы его дети, так что все в порядке.
-Хорошо.
И вот в дом зашёл Слендер, по отсутствию двери он понял что мы в доме, выйдя из кухни, мы подошли к нему.
-Здравствуй, отец,- произнёс Майк, Слендер замер.
-Майк, неожиданная встреча, зачем вы пришли?
-Я хотел поговорить с тобой, пройдём в твой кабинет. Джесс, подожди меня здесь, хорошо?
-Хорошо.
Майк и Слендер ушли.
Голова начинала раскалываться, я еле стояла на ногах, поэтому присела обратно на стул в кухне. Туда зашёл Джефф.
-Джессика? С тобой все хорошо?- поинтересовался тот.
-Мне очень жарко...
-Я заметил, от тебя идёт пар. Может к Энн сходим? Хотя там занято.
-Не надо, это сейчас пройдёт.
Покрасней мере я так думала, пока не вспыхнула огнём. Джефф его тут же потушил водой, что стояла в кувшине на столе. Теперь я мокрая, благодаря этой ведьме, это было вполне ожидаемо, ведь я её почти убила, вот и наложила заклятье.
-Джефф, можешь отвести меня к этой ведьме?
-Ты думаешь она тебя прокляла?
-Скорее просто заклятье.
Он помог мне встать, так как голова все ещё кружилась, и мы направились наверх, в кабинете Энн был Тим и она. Попросив его выйти я села к ней на койку.
-Ты не уяснила?
-Что именно, стерва?
-Я главная. Не так давно была война, в которой я победила против Бога и Сатаны, теперь их место заняла я. Дитя ангела и демона, теперь ты поняла?
-Не смеши меня, ни один демон бы не тронул ангела для зачатия ребёнка.
-С чего ты взяла? Мой отец это Слендер, спроси у него сама.
Я встала и вышла из комнаты, эта ведьма начинала меня бесить. Тим стоял у двери, но тут он схватил меня за руку.
-Пойдём поговорим,- после этого он меня потащил в комнату.
-Что ты хочешь? Опять угрозы?
Но он ничего не сказал, а просто обнял меня.
-Опять будешь подлизываться? Я не хочу опять слушать твоё враньё.
-Я тебе ещё ни разу не соврал, Слендер не должен знать что я его ослушался. Это неприемлемо для прокси.
-Не ври, ты никогда не любил меня.
-Я тебе не вру, Слендер все так же не знает о том доме в лесу. Сейчас ты умеешь выяснять говорит ли правду человек, можешь меня проверить.
-Поверю на слово.
-Я так понимаю тебе с братом некуда идти?
-Ну мы живём в церкви, но из-за этого мне приходиться делить силу с Майком, он чисто демон, ему не очень приятно.
-Я могу дать вам пока что свой дом, как тебе идея?
-Я не против.
-Помнишь где он находится?
-Да.
-Но только я смогу к вам иногда приходить, ладно? Я все же скучал по тебе, но достать тебя, обычному смертному невозможно.
-Хорошо, договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена 2
FanfictionВ этой части Джессика столкнётся с многими трудностями и найдёт настоящую любовь , но конечно же не обойдётся и без переключений на пятую точку)