Глава 10

781 53 13
                                    

Я и Майк сидели в своей комнате, он что-то читал, а я просто лежала и смотрела в потолок.
-Что будем делать стоиком?- спросил брат.
-Я не знаю, у тебя есть идеи?- поинтересовалась я и посмотрела на него, кровать у нас была двухспальная, поэтому он лежал всего в нескольких сантиметрах.
-Мы можем просто их всех убить, они воспользовались тобой, значит заслуживают смерти.
-Я ангел, не могу так поступить.
-Ты наполовину ангел, не забывай что вторая половина это демон.
-Ты прав, но я не хочу опускаться до их уровня.
-И это тоже правильно, они поступили подло, даже демоны так обычно не делают.
-У меня есть идея, как насчёт того, чтобы запугать их?
-Ну, у меня есть заклинание призыва змея, он может сжечь дом, это их может напугать.
-Не слишком ли это?
-А не слишком было что они тебя напоили зельем и изгнали? Ты могла умереть, если бы меня там не было.
-Ты прав, но сначала я прийду поговорить с отцом,- сказав это, я положила голову брату на грудь, он вздрогнул и приобрёл меня.
-Хорошо, мне идти с тобой?
-Я схожу одна, второй наш визит будет втроём.
-Хорошо.
Я встала с кровати и собиралась уходить, Майк тоже поднялся, он хотел проводить меня до дома, но конечно же мне надо было споткнуться. Брат подхватил меня, наши лица были в миллиметре друг от друга. Его губы коснулись моих, он притянул меня к себе. На голове у него появились рога, а глаза стали ярко жёлтыми, как у котов. Тем временем у меня распустились крылья, одно чёрное, другое белое. Над головой был чёрный нимб. Он отстранился.
-Прости, я сорвался,- прошептал Майк.
-Ничего страшного...твои глаза...и рога...
-М?
-А ещё и два чёрных крыла.
-Я люблю тебя.
-А я люблю тебя.
Когда я вышла из церкви, то направилась к папочке

Простите что так мало.
2019 год забирает лучших... сначала Люк Перри...теперь Камерон Бойс...

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя