Глава 28

407 20 2
                                    

Майк открыл первое письмо, он было от его жены

"Дорогой Джонатан, хочу сообщить тебе, что вернусь через 2 недели. Прошу тебя, будь осторожнее с этой ненормальной. Она плохо влияет на тебя и на нашу семью. С любовью, твоя жена. Джулия"

-Она меня бесит,- сказала я, на что брат усмехнулся

-Меня тоже

"Дорогие Майк и Джесс, я хочу вас познакомить с моим любимым братом Люцифером. Прошу прийдите к озеру Лин во вторник в 6 вечера, будем ждать вас"

Брат посмотрел на меня. 

— Это объясняет, - сказал он ровно, - почему я чувствую к тебе то, что чувствую.

Я выдохнула сквозь зубы.

— Что ты имеешь в виду?

— Ты – моя сестра, - ответил Майк. – Моя сестра, моя кровь, моя семья. Я должен защищать тебя, - он подавился словами, - защищать тебя от парней, которые будут хотеть сделать с тобой то же, чего я хочу сам.

Он услышал, как я задержала дыхание. Я всё ещё смотрела на него, и Майк всё ждал, когда же в моих глазах появится страх или отвращение , но ничего подобного не происходило. Я глядела на него с любопытством, как будто изучала карту неизвестной прежде страны.

Не отдавая себе отчёта в том, что делаю, я позволила своим пальцам соскользнуть со щеки Майка на губы и легко очертила их контур. Взгляд  стал зачарованным, и сердце Майка перевернулось, а тело ответило на её прикосновение.

— Что конкретно ты хочешь со мной сделать? – прошептала я.

Он должен был остановиться, но не сумел.

Наклонившись, Майк прикоснулся губам к моему уху.

— Я могу тебе показать.

Он ощутил, как мое тело задрожало, но, несмотря на дрожь, в глазах  светился вызов. Его кровь запела, подстёгнутая адреналином, что смешался с желанием и безрассудством отчаяния.

 POV автор

«Я покажу ей», - подумал Майк, и часть него была уверена, что Джесс не позволит ему этого сделать, но другая... Другая часть была полна ею: её близостью, её теплотой, ощущением её тела, прижатого им к земле.

— Скажи, если захочешь, чтобы я остановился, - прошептал он и, не услышав ответа, накрыл её губы своими. – Сейчас, например. – Он поцеловал её щёку, скользнув по линии челюсти, пробуя на вкус сладко-солёную кожу. – Или сейчас. – Но Джесс только выгнулась ему навстречу, заставляя его вцепиться пальцами в кровать. Её тяжёлое, неровное дыхание сводило его с ума и, снова прижавшись ртом к её рту, Майк скорее сказал, чем спросил: - Сейчас.

Дочь Слендермена 2Место, где живут истории. Откройте их для себя