- Ты трахнул нашего нового директора?! – на всю курилку послышался удивленно-возмущённый вопль главного сисадмина компании. Все присутствующие обернулись и уставились на источник крика, который в свою очередь помахал руками в сторону, и все вернулись к своим делам. Двое альф стояли и смотрели на своего друга. Блондин, запустив руку в волосы, почесал голову и поднял взгляд с пола.
- Ну да. Только я не уверен, что это он. Я был пьян...
- Ты был в говно, – тут же поправил его Майк.
- Я был в говно, - повторил Ян и посмотрел на своего друга. – И я не помню, с кем именно был. Но тот омега пах виноградом, таким, знаешь, спелым и сладким. Вот и наш директор пахнет точно так же. И ещё я помню, что у того омеги из клуба была татуировка чуть выше сердца.
- Господи, будем надеяться, что он тоже тебя не помнит, – с надеждой в голосе выдохнул Майк и сунул недокуренную сигарету в руку Хейда, который с огромным удивлением смотрел на Яна. – Я пошёл, у меня совещание у президента.
- Увидимся, - бросил Ян и перевёл взгляд карих глаз на своего самого близкого собутыльника. – Что ты так на меня смотришь, а, Хейд?
- Просто интересно, что ты сейчас чувствуешь.
- Ну, кофе, который мне приготовила секретарша, оказался так себе, и у меня болит живот, – задумчиво ответил Миллер и достал из пачки новую сигарету.
- Да я не об этом. Твоё место занял омега, которого ты трахнул в клубе. Это же удар по твоему великому самолюбию, – ответил Хейд и усмехнулся.
- Это уже не имеет значения, - подкурив сигарету и сделав затяжку, ответил Ян.
- Неужели твоё самолюбие не хочет ему отомстить? По факту, это он тебя отымел, – улыбка на лице друга вызвала прилив ненависти у Яна.
- Спорим? – Ян затянулся и, выдохнув дым, протянул руку другу.
- На что? – заинтересованно спросил Нигацу.
- Если выигрываешь ты, я выполню любое твоё желание, а ты - моё. Любое. Какое ты пожелаешь.
- Согласен.
- Спорим, он втрескается в меня по уши и будет умолять его трахнуть?
- Спорим. Смотри сам не влюбись.
- Я? С чего бы это?
- Ну да, ну да....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....