Часть 15.

3.9K 188 7
                                    

- Слушай, ты можешь во время того, как я тебя трахаю, уделить свое внимание мне, а не потолку? – спросил Ян и сделал ещё один толчок в омегу. Маки перевёл взгляд с белоснежного потолка гостиницы на альфу, который возвышался над ним.

- Я задумался, - бросил Маки и, обхватив его за шею, поцеловал. Омега протяжно простонал на ухо альфе, и тот, рыкнув, снова начал вдалбливаться в приятную попку омеги.

- Что-то случилось? – спросил альфа, когда оба сидели в ванне, и омега оперся спиной на Яна.

- Ничего особенного, - произнёс Маки и высунул ногу из ванны. Нащупав рукой пачку сигарет, он достал одну и подкурил. Сделав затяжку, подставил сигарету ко рту блондина, и тот повторил движения омеги.

- Тогда почему ты такой странный? – выдохнул дым Ян и, обняв, прижал к себе хрупкое тело омеги. – Кстати, все хотел спросить, ты сидишь на диете или просто дрыщ?

- Вообще-то я слежу за собой и хожу ежедневно в спортзал, - усмехнулся омега. Он почувствовал затылком на себе взгляд альфы. – Шучу. Я сидел на кокаине, метамфетамине и пиперидине*, поэтому я такой.

- Не думал, что так все серьёзно, - тихо произнёс Ян.

- Противно общаться с торчком? – спросил Маки, пожав плечами. Выкинув сигарету в пепельницу, он внимательно смотрел, как тлеют огоньки.

- Дурак ты, - улыбнувшись, альфа положил подбородок на голову омеги. – Каждый совершал ошибки...

- Вот эти ошибки, - произнёс Маки и сбросил с рук промокшие бинты. Показывая альфе свои руки, которые были в шрамах после суицида, татуировку и шрамы от стёкол. Блондин удивлённо уставился на руки омеги, он не видел его лица, но прекрасно чувствовал, как бьётся его сердце.

- Тебе больно? – тихо спросил альфа. Маки встал в ванне и вышел из неё. Развернувшись, он бросил взгляд на кареглазого.

- Не надо испытывать ко мне жалость. Я знаю о том, что ужасен, но я не стараюсь быть лучше других. Я тот, кем я являюсь, – эти слова шли от самого сердца. Впервые Ян увидел проблеск в его чёрных глазах. Раньше там была просто ночная тьма, а теперь там появился огонёк, словно маленький фонарик, освещающий путь.

       Именно в этот момент сердце Яна сказало одну фразу, которую мозг сразу отрёк и даже не стал соглашаться. Омега развернувшись, вышел из ванны. Альфа чувствовал, что Маки что-то гнетёт. Но что именно, он не знал. Выйдя из ванной, он увидел лежащего на кровати Фокса.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя