Часть 1.

16.4K 412 37
                                    

- Ах... да... ещё... глубже....

      Прелестный стон разносился по тесной комнатке VIP-кабинки. Запах секса, пота, запахи омеги и альфы заполняли пространство. На маленькой односпальной кровати занимались любовными утехами двое молодых людей. Один стоял на четвереньках, и с каждым толчком прогибался, с его губ соскальзывал сладкий стон. Второй же крепко держал первого за талию и с силой натягивал на себя. Оба тяжело дышали и были на исходе своих сил. Каждый старался отдать больше для получения желаемого. С очередным толчком омега кончил с громким стоном и заметно расслабился. Альфа продолжал вдалбливаться в мягкую и упругую попку своего партнёра. Но спустя ещё несколько толчков кончил и сам. Альфа от усталости свалился на маленькую кровать рядом с омежкой. Как только сильный пол закрыл глаза, маленькое создание быстро надело джинсы и, послав на прощание воздушный поцелуй, сбежало.

       Знаете, что самое ужасное? Это когда ты открываешь глаза, а они не открываются, по вискам ударяет молоток, и ты кривишься от боли. Потом ты медленно открываешь один глаз, у тебя ничего не получается, закрываешь его и дальше лежишь. Потом ты резко вспоминаешь, что у тебя сегодня важное совещание на работе с утра пораньше, и ты просто с неизвестно откуда взявшейся силой садишься на кровати. В затылке тянет, и голова идёт кругом. Стараешься сфокусировать взгляд на электронных часах, которые висят у тебя в спальне на стене, и видишь, что ещё жалких полчаса, и ты опоздаешь на самое главное совещание твоей жизни, так как возможно на этом мероприятии тебя повысят. Ты добивался этого целый год, и вот, наконец, удача дала тебе добро. Но это все случится, если ты успеешь прибежать вовремя. Смотришь по сторонам: рядом с тобой лежат две голые омеги и несколько бутылок спиртного. Спускаешь ноги на пол и медленными, пошатывающимися шагами ты идёшь до гостиной. Твои глаза расширяются, когда ты видишь двух незнакомых людей у себя на диване, но потом узнаешь в них своих лучших друзей. Кудрявый альфа прижался к краю дивана и был без одеяла, другой альфа, по национальности кореец, развалился на нем и на всем оставшемся диване в позе звёздочки и храпел. В голове что-то щёлкнуло, и хозяин квартиры поставил ногу на живот корейца и слегка надавил, но это не дало ничего. Пнув друга, он увидел результат: альфа вскочил на кровати и осмотрелся вокруг.

- Ян! Какого черта?! – воскликнул альфа, криком он разбудил спящего товарища. Альфа, которого звали Ян, поставил ногу на место и, увидев на полу пачку сигарет, поднял её. Слава богу, там была сигарета, но всего одна. Вставив её в рот и прижав губами, альфа пошёл в поиски зажигалки, спичек, чего угодно лишь бы можно было закурить.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя