Часть 11.

4.3K 220 5
                                    

         Альфа поднялся, как только почувствовал, что омега отпустил его руку. Карие глаза встретились с чёрными, которые смотрели на него с ненавистью. На лице омеги читалась злость, ноздри были слегка раздуты и на висках появилась испарина. Ян был в шоке от того, что сказал Фокс. Встав вплотную к Маки, он почувствовал горячее дыхание. Омега был значительно ниже альфы, но смотрел он на него все также ненавистно.

- Я сказал: пошёл вон! – выкрикнул омега, смотря на альфу.

- Ага, - Ян подошёл ещё ближе. Между ними осталось минимальное расстояние.

- Ты что творишь?! – воскликнул Маки и упёрся руками в грудь мужчины.

- То, что хотел уже давно, - прошептал альфа в губы Фокса и сразу впился в них поцелуем.

        Маки, отключив здравый смысл, отвечал на поцелуй, пропуская язык альфы к себе в рот. Ян быстро начал стягивать с омеги пиджак. Откинув ненужную вещь в сторону, альфа подхватил омегу и посадил на стол. Не прерывая поцелуя, он скинул с себя уже ставшим ненавистным пиджак и почувствовал, что в штанах уже стало тесно, ткань джинсов уже сильно натирала. Омега тихо простонал в губы, Маки стягивал с Яна рубашку и продолжал целовать его. Как так быстро накатило желание, он и понять не успел. Сейчас он был готов отдаваться этим приятным и заманчивым прикосновением. Альфа оторвался от губ Маки и сразу прошёлся по распутному телу омеги. Он заметил, что Фокс был так же возбуждён, как и он. Стянув с омеги штаны вместе с боксерами, он расстегнул ремень и приспустил штаны. Поцеловав директора, Миллер повалил его на стол и начал покрывать поцелуями шею, а рукой разводить его ноги. Омега тихо постанывал и был уже в предвкушении того, что сейчас произойдёт. Блондин резко, без всякой подготовки, вошёл в омегу. Директор выгнулся и громко простонал, но Ян сразу же заткнул его. Он начал двигаться в нём, не давая возможности привыкнуть. С каждым толчком в нос ударял сильный запах винограда, который был смешан с ароматом духов и дезодоранта. Альфе просто снесло крышу, он уже не замечал ничего вокруг, позволяя Маки стонать во весь голос. Это была словно музыка для него. От его стонов он возбуждался ещё сильнее. С рыком дёрнув рубашку на омеге, та порвалась, и несколько пуговиц полетели на пол. Кареглазый укусил Фокса за уже затвердевший багровый сосок, что вызвало очередной стон, и почувствовал, как в его спину воткнулись ногти и провели полосу. Схватив омегу за талию, он притянул его к себе и насаживал на свой член. Омега так принимал его, что хотелось, чтобы это сладостная пытка продолжалась вечно. Ян снова уложил омегу на стол и начал резко и быстро входить и выходить из него. Маки с громким стоном кончил себе на живот и блаженно закрыл глаза, продолжая все также извиваться под Миллером. Спустя ещё несколько толчков, альфа кончил в омегу и быстро вытащил член до того, как успел образоваться узел.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя