Поворачивая руль новенькой Ауди, Маки втянул в себя дым, смешанный с марихуаной и табаком. Выпуская воздух из легких, он улыбнулся, прибавляя музыку в машине. Еще два поворота и будет родительский дом, где сегодня его будут отчитывать за оплошности, которые были сделаны в последний месяц. Припарковав машину рядом с коттеджем, который принадлежал его отцу, он посмотрел на себя в зеркало, заметил увеличенные зрачки и достал жвачку из маленькой коробочки, что лежала в бардачке. Почувствовав во рту неприятный вкус сладкой жвачки, он сморщился. Вздохнув полной грудью, он вышел из машины и поставил её на сигнализацию. Пройдя по тропинке, перед ним предстал довольно большой двухэтажный коттедж, отделанный красным кирпичом. Подойдя ближе, Фокс увидел знакомую веранду, на которой раньше они с братом любили играть, будучи маленькими. Вся тропинка к дому и вокруг дома была усажена цветами, а по периметру стояли высокие рябины. Но их множество было разбавлено двумя деревьями средних размеров - это были дуб и яблоня. Эти деревья имели большое значение для папы Стайлза, Маки и Дина. Когда каждому из братьев исполнялось по десять лет, они садили эти деревья. Яблоня принадлежала Маки, а дуб - Дину. Эти воспоминания одно из немногих, которые омеге казались приятными и добрыми. Улыбнувшись, он повернул в сторону тропинки, которая вела за дом. Он подошёл к яблоне и заметил, что она гораздо выше его. Хотя, когда он её садил, та была ему по плечо. Погладив ствол, он улыбнулся и, развернувшись, пошел обратно к двери. Постучав в темно коричневую сейф-дверь, омега подождал немного, и она открылась: на пороге его встречала домохозяйка. Раньше она была их няней. Сейчас же она просто присматривала за домом и помогала его папе с садом. Она сильно постарела с тех пор, как Маки видел её в последний раз. В красивых темно-каштановых волосах проблескивала седина, лицо покрылось заметными морщинками, она немного осела, что делало её одного роста с омегой. Но у неё все так же остались те шоколадные глаза и добрая улыбка.
- Я вернулся, - с улыбкой произнес Маки, хотя его наигранная улыбка сильно походила на настоящую. Наверно, это из-за того что он все еще под наркотой. Пожилая омега улыбнулась, и на её глазах появились маленькие капельки слез. Она сразу обняла его, как своего родного сына. – Я тоже скучал по вам, тетя.
Омега провела его на кухню, где сидел молодой мужчина, на вид лет тридцати. Но его возраст был значительно старше. Он повернулся, и Маки увидел до боли знакомые и родные черные глаза, напоминающие тьму. Глаза, взгляд которых, казалось, мог убить или защитить. Тетя кивнула и сразу удалилась из помещения. Мужчина подошел к омеге и ударил того по щеке. Послышался четкий хлопок руки о щеку. Бледная кожа Маки моментально покраснела. Обладатель таких же черных глаз прижал к себе непутевого сына и погладил того по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Фанфик-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....