Год спустя.
Тишину развеял шум в замочной скважине и скрип двери. Омега осторожно открыл дверь и зашёл в квартиру. Сняв обувь, он попытался как можно тише пройти в спальню. Скинул с себя белоснежный пиджак, который уже был замаран. Он попытался поставить бутылку со спиртным на тумбочку. Но его испугал резко включившийся свет. Омега поднял чёрные глаза и увидел беловолосого альфу. Он стоял, прислонившись спиной к косяку двери, и наблюдал за омегой. Не удержав в руках бутылку, он уронил её на пол. Благо там было немного и почти ничего не пролилось. Голубые глаза смотрели на омегу с неким отвращением и злостью. Брюнет лишь безразлично окинул его взглядом. Не поднимая бутылку с пола, он прошёл мимо альфы, но тот схватил его за руку и одним движением прижимал к стене. В нос блондина резко ударил запах винограда, смешанного сразу с несколькими запахами.
- Маки, ты опять мне изменял? – выкрикнул альфа, омега лишь усмехнулся.
- Нет, Александр. Я не изменяю, я просто делаю то, что хочу. Это и было моим условием, чтобы я вышел за тебя, - бросил Фокс и, присев, выбрался из своеобразных оков.
- Ты ведёшь себя как шлюха! – повысив голос, выпалил Морелли. Маки не разворачиваясь, показал своему мужу фак.
- Мне похуй, - ответил омега. – Но после таких слов у тебя секса не будет.
- У меня? – непонимающе уставился блондин.
- Ну, у меня то он есть, – пожал плечами омега и зашёл в спальню. Как только он рухнул на кровать, рядом с ним лёг уже выросший Мальборо.
- Вот сученок! - бросил ему в спину супруг.
Аэропорт, как всегда, был наполнен множеством людей. Каждый шёл в только ему известном направлении. Кто-то спешил взять свой багаж. Кто-то только шёл на посадку. Кто-то терпеливо сидел в зале ожидания. Компания из двух альф и одного омеги стояла и ждала, когда появится нужный им человек. Посадку объявили ещё десять минут назад, но его все никак не было. Сероглазый омега отпил воду из бутылки и продолжал слушать шутки корейца-альфы. Шатен взволнованно смотрел на каждого человека. Омега взял за руку своего парня и улыбнулся. Майки погладил Гейла по голове. Тут Хейд резко закричал и начал махать руками. Из зала шёл высокий беловолосый альфа в тёмных очках и дорогом костюме, в руках он держал сумку. Как только он увидел своих друзей, поспешил к ним. Нигацу сразу бросился обнимать лучшего друга. Как только дружеские объятия закончились, Майки дал подзатыльник блондину и прижал его к себе. Омега стоял и улыбался. Рид представил другу своего парня. Альфа улыбнувшись, обнял омежку. Они вышли из аэропорта на парковку. Гейл и Хейд шли впереди, а Майки и Ян - сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....