Гейл был хорошо знаком с родителями своего лучшего друга. Они относились к нему как к своему сыну. Он прекрасно знал, что у папы Маки есть свои закидоны, как и у любого другого омеги. А у Дерека тоже были свои заморочки. Но они были добры и заботливы по отношению к Харрисону. Так что омега ценил их как вторых родителей. Но он совсем был растерян, когда в восемь часов утра ему позвонил папа Маки. Разбудив и Гейла, и Майки, Фокс расспросил у омеги про своего непутевого сына и его нового избранника. Так и не получив информацию, Стайлз пригласил блондина вместе с его альфой к ним на ужин. Омега сказал, что они обязательно приедут, сам же он был очень удивлен.
Маки резко открыл глаза и понял, что у него закружилась голова и потемнело в глазах. Зажмурившись, он попытал удачу снова и открыл глаза. Он находился не в своей спальне. Повернув голову, он увидел лицо Яна, тот крепко прижимал к себе омегу. Маки улыбнулся от мысли, что Миллер во сне был довольно милым. Его все ещё напрягает тот факт, что они с ним теперь женаты. Хотя прошла уже неделя. Маки попытался развестись и с этим мужчиной, но его заявление не приняли. Вот он уже неделю пытается избегать альфу, но выходит у него это плохо. Ведь каждый его побег заканчивался сексом. Альфа подал документы о переводе на старое место, и Маки не оставалось ничего, кроме как согласиться. Миллер пытался заставить омегу переехать к нему, но тот отказывался. Скинув с себя руки альфы, омега вылез из постели и пошел в душ. Закончив принимать водные процедуры, он услышал, как звонил его телефон. Это был папа. Он сказал, что сегодня сын "просто обязан быть на ужине вместе со своим новым альфой". Маки попытался выкрутиться и как-нибудь откосить, но результата не было. Омега отключился и пошел в спальню. Заскочив сверху на спавшего Миллера, Маки поцеловал его в щеку, провел языком по шее, обвел языком поставленную им метку и укусил за мочку уха. Альфа сонно открыл глаза и посмотрел на своего уже мужа.
- Миллер, у меня для тебя новость, - сообщил Маки, сложив руки на груди у альфы, он положил на них свой подбородок.
- И какая же? – сонно промямлил Ян.
- Ты же хотел поближе познакомиться с моими родителями?
- Да. И что? – не понял блондин. Черноглазый усмехнулся.
- Сегодня в шесть поедем к моим родителям, – пожал плечами супруг. Маки почувствовал боль в животе и легкую тошноту. Он быстро слез с мужа и убежал в туалет. Ян быстро пошел за ним. Маки вышел из уборной только спустя пару минут. Он увидел обеспокоенный взгляд мужчины. – Я в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Фанфик-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....