Часть 3.

6.7K 282 5
                                    

        Выключив будильник, который в очередной раз пытался разбудить этого спящего омегу, Маки встал и с закрытыми глазами пошёл в ванну. Достав из шкафчика спрятанный заранее косяк, он поджог его и сделал первую затяжку. Посмотрев на себя, он увидел татуировку на груди в виде двух переплетённых линий, которые изображали корону. Стало омерзительно на душе и омега ударил собственное отражение, разбив стекло вдребезги и поранив руку. Из-за чувств, что не давали покоя, он не почувствовал боли и врезавшихся в руку маленьких осколков. Опустив руки, он смотрел, как по руке медленно стекала кровь. Зажав межу указательным и средним пальцем маленький скрученный косяк, сделал ещё одну затяжку и выбросил его в раковину. Выйдя из ванной, он пошёл на кухню и достал из холодильника бутылку водки, положив раненую руку в раковину, полил её алкоголем, при этом успев сделать пару глотков. Пока поливал руку, услышал щелчок входной двери. На кухню зашёл альфа в очках, симпатичный на личико и красивый на тело. Омега посмотрел на него и вопросительно поднял бровь.

- Че припёрся? – спросил омега, переставая лить на руку водку, и, поставив её на стол, оперся на него спиной.

- Молодой господин, как вам не стыдно? – произнёс альфа и с укором осмотрел своего начальника. Омега без особого стеснения достал из серых спортивных штанов пачку сигарет и, достав одну, закурил.

- Отвали, пожалуйста, отвали. Не лезь ко мне и не разговаривай со мной, – бросил омега и, вставив в губы сигарету, посмотрел на руку, из которой торчали три маленьких осколка. Резко схватив один, омега вытащил его, и из раны пошла кровь.

- Но господин приказал мне за вами следить, – ответил альфа и смотрел, как омега причиняет себе боль и получает от этого некое удовольствие.

- Я тебе сказал: не трогай меня! Отвали! Иди к своему омеге, утешай его и следи за ним! А от меня отвали! – зло прошипел Фокс и выдернул ещё один осколок, при этом затянулся.

- Но позвольте хотя бы вашу рану осмотреть. Вы поранили вторую руку. У вас ещё та не зажила, – заметил помощник. Выдернув последний осколок, омега с неким удовольствием смотрел на то, как из его руки идёт кровь, которая капала на паркет. Он протянул свою руку альфе.

- Лечи, помощник хренов. Вот и зачем мне папа дал тебя... - задумчиво произнёс омега, садясь за стол.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя