Утро добрым не бывает. Это вам скажет любой взрослый, или школьник, который работает с восьми часов утра. Нет, определённо есть люди, которые выглядят свежо и хорошо раним утром, но их мало и встречаются они крайне редко. Чаще на твоей работе каждое утро полно живых мертвецов, который снуют туда-сюда с кружками кофе. Как-то смотря на них, и у самого пропадает настроения. Пройдя в свой кабинет, Ян сонно кивнул своей секретарше, пройдя, сел на кресло. Усевшись по удобнее, он сложил руки на столе и положил на них голову. Мужчина закрыл глаза, и откинулся на спинку кресла. В его мутном сонном сознании появилось милое краснеющие личико директора. От этого видения на лице альфы появилась довольная усмешка. Дальше сон никуда не шёл. Выпрямившись, он достал документы из сумки, которые брал домой, и посмотрел на подпись, оказавшуюся на бумаге путём шантажа. Этот проект он составлял очень долго и не мог допустить того, чтобы он так просто закрылся. В кабинет зашла Мари – секретарь Миллера. Принесла некоторые документы и чашку кофе, но на них альфа потратил время до обеденного совещания. На совещании присутствовали все кроме Маки. Это альфу слегка взволновало, может быть, омега не пришёл из-за него. Решив, как только окончания закончиться подойти к его секретарю. Как только президент произнёс последние слова, все встали и пошли в сторону двери, в первых рядах шёл Ян. Завернув в сторону кабинета директора, он увидел, что за столом в приёмной сидел его секретарь.
- Здравствуйте, Дэвид. – поздоровался альфа привлекая к себе внимание, занятого секретаря.
- Здравствуйте, господин Миллер. Чем могу помочь? – сразу перешёл к делу Нейман.
-Я хотел узнать, а директор на месте сегодня? – задал свой вопрос альфа.
- Нет. Сегодня он взял отгул, в связи с ухудшением здоровья. – спокойно ответил Дэвид. На его лице ни один мускул не дрогнул.
- Надеюсь, ничего серьёзного?
- Нет, просто лёгкая лихорадка. Завтра, или послезавтра он уже будет на месте.
Миллер ещё немного поспрашивал секретаря директора, но на самом деле ему было интересно правда ли Маки в порядке. Почему-то ему было неприятно от мысли, что омега не хочет приходить из-за него. Закончив работу пораньше, альфа поехал домой. Сидя в машине, дожидаясь, когда светофор загорится зелёным. Альфа отыскал телефон, и найдя номер очередного любовника набрав его, договорился о встречи. Сегодняшний секс был обеспечен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....