Докурив сигарету, он выбросил её в окно. Да, может быть его характер изменился, но он остался такой же. «Хах, кого ты обманываешь? Ты стал еще большей скотиной, чем был. Хамишь тем, кто хочет тебе добра. Ведь Нейман не обязан с тобой возиться и выслушивать твое хамство. Ты настоящая тварь, Маки», - каждый раз говорило второе Я. Выслушивая претензии от самого себя, омега не заметил, как они уже подъехали к нужному зданию. Открыв свою сумку, омега достал рубашку и снял с себя этот ужасный свитер.
- Я пошел, пока, – бросив на прощание, черноволосый вылез из машины. Следом за ним вышел и Дэвид.
- А как вы доберётесь до дома?
- Ну, это уж не твоё дело, - подмигнув, ответил Маки.
- Только, пожалуйста, не забывайте предохраняться, – как же раздражала эта чрезмерная забота.
- Ты мне папа что ли? Отвали, это тебя не касается. Пока, Нейман. Завтра не забудь забрать Нейтана, а то этот придурок приезжает.
Помахав на прощание, директор скрылся из поля зрения. Альфа немного расстроился, его слегка бесит факт того, что какой-то омега, который только пришёл в фирму, стал его начальником и так с ним разговаривает. Но как только Нейман впервые увидел, как Маки меняется и меняет свою манеру поведения за считанные секунды, и как он ведёт переговоры, он перестал в нем сомневаться и думать, что он наивный папенькин сынок. Да, может он и довольно странная персона, но он чист для себя и, главное, он знает свое место в этом мире. И оно не такое уж и низкое...- Будьте осторожны, молодой директор.
***
Шум толпы, громкая музыка, светошоу, алкоголь, похоть, секс - это все обычное сочетание для клуба «Юпитер». Это место стало популярным довольно быстро. Оно было известно и до того, как хозяева сменились. За какой-то месяц. Новый хозяин сделал новые изменения, и заведение стало ещё больше и намного знаменитей. Гейл учился на дизайнера, но его лидерские качества помогли ему все сделать, так как он хочет. Вот и сейчас почти все вип-кабинки были заняты, весь танцпол был заполнен людьми. Омега стоял напротив своего кабинета и, оперившись на железные поручни, наблюдал за тем, что происходит.
Ян вместе со своими друзьями решил расслабиться в новом, но таком уже любимом «Юпитере». К ним присоединились несколько знакомых альф и омег. Все проходило хорошо. Было много алкоголя и лёгкого флирта, который перерастал в приставания и открытое предложение уединиться. Майк следил за Яном и Хейдом, те не обращали внимание на рядом щебечущих омег. Альфа жаловался, как он устал на работе, Хейд отвечал тем же самым, а Майк спокойно попивал виски и, закатив глаза, смотрел на своих лучших друзей. Миллер поднял взгляд и заметил: на балконе стояли две омеги, судя по силуэтам. Хотя он не мог утверждать, так как было немного затемнённая атмосфера. Один был блондином, это он мог сказать точно, потому что в частых переливах света, он смог это заметить. Второй был брюнетом, но казался очень даже знакомым. Видимо они ссорились. Но тут Яна отвлекла миловидная омежка с большим вырезом. Она слишком много и быстро говорила, альфе не оставалось ничего кроме как заткнуть её поцелуем и, сунув ей в руки стакан, встать из-за стола. Он снова посмотрел на балкон, но там не было ни одного из омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....