Часть 17.

4.1K 213 4
                                    

        Каждый, наверно, замечал, как быстро меняется отношение к жизни и к тому, что происходит вокруг. С утра ты готов свернуть горы и покорить моря. Но уже к полудню ты хочешь вернуться домой и спрятаться в себе. Ближе к вечеру тебе весело и хочется, чтобы так продолжалась всегда. Ночью ты понимаешь насколько ты одинок. Даже если ты окружен своей семьёй, друзьями или любимым человеком, ты ощущаешь себя так, как будто ты находишься один в огромной пустыне, где никто не знает тебя и не видит. Словно тебя и нет. Ты просто пустое пятно. Это чувство ужасно. Я говорю это, потому что ощущал это миллионы раз, сидя в гостиной. Рядом твои близкие, а ты чувствуешь себя чужим и не подходящим для этой обстановки предметом. Словно ты вообще не здесь. Домой Маки приезжал крайне редко. За четыре с половиной месяца, что он провёл в родном городе, он был в родительском доме всего два раза. И вот сейчас. По чистой случайности или специально вместе с ним приехал Дин и Нейтан. Сейчас дедушка Стайлз играл с Нейтаном, Дерек и Дин разговаривали о работе, а Маки не мог понять: нахуй он сюда приехал? Отец сказал, что он хотел серьёзно поговорить с ним, в итоге Маки уже целый час сидит в кресле, уткнувшись в телефон. Он уже успел несколько раз пожалеть о том, что приехал сюда. Встав с кресла, омега хотел было попрощаться, как вдруг его папа заткнул его и сказал, что тот просто обязан с ними пообедать. Тяжело вздохнув, черноволосый рухнул обратно в кресло. Голова разболелась. Потерев виски, он начал молиться о том, чтобы время ускорилось. Из-за скуки в голову омеги начали лезть весёлые воспоминания. Сначала пришёл в голову Гейл и то, как они праздновали его совершеннолетие: из-за выпитого спиртного они проснулись в стриптиз-баре прямо на стойке. Потом пришёл в голову Нейман: весёлые шуточки и приколы омеги. В конце пришёл Ян. Сразу в голове всплыли моменты, когда они пьяные и накуренные сидели на крыше и смотрели на звёздное небо. Тогда была осень, и было уже прохладно, но их это не остановило. В комнату вошла няня и сказала, что обед готов. Стайлз взял за руку внука и повёл в зал. Брат и отец Маки поднялись со своих мест и пошли за неофициальным главой семейства. Черноглазик встал с кресла и поплёлся за всеми. В коридоре он подумал, что было бы неплохо сходить покурить. Когда вся семья Фокс села за стол, начались разговоры. В конце концов, всё опять свелось к Маки.

- Маки, а ты с кем-нибудь встречаешься? – спросил Стайлз и улыбнулся. Дин покосился на брата, сразу вспоминая блондинистого альфу.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя