Омега оставил в непонятках альфу. Из-за мыслей и догадок, что были в голове у Яна, он даже не заметил, как дошёл до своего кабинета и даже успел поздороваться со своей секретаршей. Что же именно от него хочет молодой директор? Что может произойти, чтобы он его позвал? Сев за стол он кинул сумку и повернулся на кресле. Смотря на синие крашеные стены, ему в голову снова полезли пошлые мысли по поводу Маки. Да, этот маленький ребёнок его возбуждал, отрицать очевидное глупо, но и соглашаться с этим он не мог. Потому что когда-то давно уже вставал на эти розовые и сопливые грабли, а ошибаться снова он не хотел и не собирался. Решив все же испытать судьбу, он отправился в кабинет Фокса.
Маки в мыслях уже миллион раз пожалел о том, что согласился на уговоры отца и всё-таки стал директором. Он бы сейчас мог просто сидеть дома, спокойно накуриваться и дожидаться своего новоиспечённого мужа с работы. Но эта чертова гордость, что передалась ему от отца, не дала ему этого сделать. Так как он слепо не верит в любовь и выходить замуж это для него край обстоятельств. Все что угодно, только не это. Дэвид снова повышал голос и уговаривал его, как маленького ребенка, хотя бы просто прочитать документы, даже не вникая в них. Омега говорил ему, что не хочет этим заниматься и капризничал.
- Так, с меня хватит, - выдохнул альфа, поправляя очки. Он окинул омегу таким взглядом, что любой бы просто захотел спрятаться. – Я ухожу. Надоело мне с вами целый месяц нянчиться! Может хватит играться и пора взяться за дело с умом?! При всем моем уважении к господину Стайлзу, но это уже придел.
- Да ладно тебе, Нейман. Мы же только начали играться... - омега сел на стол и закинул ногу на ногу. Состроив милое выражение лица, Маки посмотрел на альфу. – И что ты так сразу горячишься, я же шучу...
- Хорошо, я, кажется, понял, как вами управлять.
- Да? И как же? - вопросительно вздёрнул бровь Фокс. Дэвид достал из кармана маленькую трубочку. Лицо омеги сразу поменялось, и он с интересом посмотрел на него.
- Если сделаете это все к концу рабочего дня, я дам вам таких три. Согласны? – альфа положил руку на большую стопку папок и документов. Омега, заворожённый косяком с травой, кивнул. – Вот и договорились. Мне надо съездить по вашим делам, так что, надеюсь, к моему приезду хотя бы половина будет прочитана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....