Часть 16.

4.3K 203 11
                                    

         Тут, неожиданно для них, из засохших и заснеженных кустов выбежал маленький щенок. Маки испуганно вздрогнул и спрятался за альфу. Маленький проказник подошёл ближе к мужчине и радостно протявкал. Миллер присел на корточки и взял на руки нарушителя их спокойствия.

- Ты чего спрятался? – вопросительно вздёрнул бровь Ян. Маки отошёл от него на шаг.

- Миллер, поставь собаку на землю, - спокойно и размеренно проговорил Маки и, как только блондин сделал шаг к нему, то тот отскочил от него.

- Не говори мне, что ты боишься собак, - закатив глаза, произнёс Ян и прижал к себе подрагивающего щеночка.

- Не боюсь. Просто они слюнявые и неприятные, – пожал плечами Фокс.

- Дурак ты, Маки, - улыбнулся Ян. Он всё-таки подошёл к омеге и протянул ему щенка. Тот нехотя, но взял его на руки. – Наверно, он потерялся.

- Я в этом не уверен. Ошейника нет. Он весь грязный и мокрый, немного худой и противный. Следуя из этого, его либо выкинули, либо он родился на улице, - спокойно проанализировал ситуацию Маки.

- Тогда надо его отдать в специальное место, - предложил альфа, когда они направлялись к машине.

- Ты дебил?! Его там просто усыпят и все, - выпалил омега и посмотрел в ярко-карие глаза щеночка, которого он успел завернуть в собственный шарф. Эти глаза ему напоминали глаза Яна.

- Не кричи, – успокоил его альфа. – А куда ты предлагаешь его деть?

- Давай ты его возьмёшь?

- Нет.

- Почему?

- Пусть он живёт у тебя, – предложил альфа, открывая дверцу машины омеге.

- Я не могу за ним присматривать. Я часто не ночую дома, и я за собой-то следить не могу. Куда мне собаку? – самокритичность Маки поражала, но Миллер видел в его глазах желание помочь этой маленькой зверушке.

- Давай я буду тебе помогать? – предложил Ян, когда сам сел в машину. – И ты, наконец, начнёшь ночевать дома.

- Давай только ты не начинай. Я уже не маленький! Мне уже двадцать один! Я не ребёнок и сам могу разобраться, что мне делать, - вспылил омега.

- Стоп, тебе двадцать один?

- Ага.

- Твою мать, я трахал ребёнка... - Ян устало закатил глаза и головой откинулся на сиденье.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя