Часть 5.

5K 234 15
                                    

- Ну, Маки! Хватит выпендриваться и помоги другу! Я и так у тебя один!

- Отвали. Я не буду этого делать. Ты натворил дел, ты и выгребай.

- Вот засранец мелкий.

- Поосторожней с выражениями. Нейтан сейчас в таком возрасте, что все слова запоминает. Мне и так Дин весь мозг съел за то, что я научил его материться.

- Понял. Маки, но может быть всё-таки поможешь? Я в долгу не останусь, проси что хочешь!

- Гейл, ты сам себе могилу роешь...

          Омега сел в свое кресло и посмотрел в серо-голубые глаза друга смотрящего на него с жалостью. Гейл поправил чёрную кофту и посмотрел на ребёнка который, не отрываясь пялился в экран ноутбука, слушая мультик через наушники. Фокс посмотрел на племянника и улыбнулся. Тяжело вздохнув, он снова перевёл взгляд на Харрисона.

- А с чего ты взял, что он мне даст это разрешение? - спросил Маки, и чуть расслабил галстук на шее.

- Может потому что кое-кто с ним трахается? - пожал плечами омега и бросил взгляд на Фокса.

- Было то всего пару раз... - отвернулся брюнет.

- Пару десятков раз. Мне то только не ври, – усмехнулся голубоглазый.

- Ладно...- сдался Маки и перевёл взгляд в окно. – Когда и во сколько мне идти?

- Я все тебе напишу в смс, когда сам узнаю! Ну, я побежал, дальше по делам, – соскочил со стула довольный Гейл. Подойдя к Нейтану, чмокнул его в щёчку и помахал Маки. – Я люблю тебя!

- Вали уже, – бросил омега на прощание другу. Как только Харрисон открыл дверь, он врезался в довольно крепкую грудь альфы. Извинившись, омега снова побежал по своим делам, оставляя альфу в непонятках. Миллер прошёл в кабинет и с удивлением уставился на ребёнка. Маленький альфа ничего не замечал, увлечённо смотря в ноутбук и держа в руках игрушку. Омега быстро сел на кресле ровно и снова включил свою вторую личность.

- Это кто? - удивлённо спросил альфа, смотря то на ребёнка, то на омегу. Маки слегка напрягся.

- Нейтан. Зачем вы пришли ко мне?- спросил омега, вспоминая об том, что именно этот альфа в курсе его так хорошо скрываемой "второй жизни".

- Мне твой секретарь сказал, что ты приболел. Решил удостовериться, что ты в порядке, - ответил Ян и сел напротив ребёнка. Нейтан, наконец, заметил гостя и сняв наушники улыбнулся.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя