Трель телефонного звонка разносилась по номеру гостиницы. Альфа сонно протянул руку. Нащупав телефон, он посмотрел на номер одним глазом и сразу резко открыл второй. Вскочив с кровати, он закинул одеялом спавшего омегу и пошёл в ванну. Взяв трубку, он услышал грубый голос в телефоне.
Открыв глаза, Маки не увидел рядом Яна. Оглянувшись, он также не нашёл предмет своего поиска. Глаза противно слипались и, скорее всего, опухли из-за пролитых вчера слез. Растянувшись на всей кровати, омега почувствовал тепло, которое исходило от того места, где спал Миллер. Омега лёг на подушку альфы и вдохнул его запах. Он пах морем и сигаретами. Этот запах так успокаивал. Маки закрыл глаза и поддался прекрасному, по его мнению, аромату. Тут он услышал щелчок камеры. Открыв глаза, омега увидел перед собой альфу, держащим телефон.
- Звонил наш заказчик и был очень зол, потому что мы не пришли на встречу, которая должна была состояться три часа назад. Но я все уладил и договорился о встрече завтра, - спокойно произнёс Ян и сел рядом с Маки на кровать. – А ещё я заметил, что ты довольно миленький, когда не кричишь и не ругаешься матом, а спокойно спишь.
- Иди нахер, - бросил Фокс, вскакивая на кровати и садясь напротив альфы. Ян приблизился и поцеловал омегу.
- Не ори, голова болит от шума с утра. Давай ещё поспим? – спросил Миллер, отстранившись от омеги, который впал в ступор. Альфа откинулся на подушку и с усмешкой смотрел на омегу. Потом похлопал около себя, призывая омегу лечь. – Кстати твой секретарь звонил.
- Что хотел?
- Спрашивал, почему мы не были на встрече.
- И что ты ответил?
- Что мы трахались до такой степени, что ты просто не смог встать на ноги из-за того, что я тебя полностью отымел в твою маленькую, но удивительную задницу.
- Хорошо.
Омега лёг рядом с альфой и отвернулся. Миллер повернулся к омеге, который лежал к нему спиной и погладил того по голове.
- А ты трахался с ним? – спросил Ян, развеяв тишину.
- С кем?
- С Дэвидом.
- Нет, - пожал плечами омега. Закрыв глаза, он попытался расслабиться. Альфа все также продолжал гладить его по голове. Маки задался вопросом, а зачем Ян вообще заговорил о Неймане. И почему альфа так мило относится к нему? Обычно он не был таким нежным. – Вали к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....