Маки чувствовал себя очень странно. Никогда в жизни он не испытывал такое. Ян же помнил это странное чувство со времен бурной молодости. Но они еще никогда не думали, что испытают это чувство вновь. Да, вы правильно поняли – это чувство стыда. Здание школы было отделано новым материалом, так как ремонт сделали со всем недавно. Сквозь неплотные занавески в класс проникал свет. Время уже давно было не учебное, и школа почти пустовала. На спортивном поле занимался футбольный клуб, а из спортзала доносился стук мячей. В кабинете сидело трое. Женщина бальзаковского возраста, с темными каштановыми волосами, заделанными в своеобразную шишку на макушке головы. На ней была белая блузка с ужасной бахромой на груди. Черноволосый мужчина, миловидной внешности и невысокого роста. Крепкий блондин с янтарными глазами и усталым видом. Женщина продолжала говорить.
- Ваш сын, конечно, очень хорош в учебе и спорте, но он перешел все границы.
«Так, кто из них?» - промелькнуло в головах обоих родителей.
- Он хамит учителям, прогуливает уроки...
«Кто же это?» - снова промелькнуло в голове мужчин.
- Ввязывается в драки, курит прямо на территории школы...
«Блять, да кто это??» - не выдержал в мыслях брюнет. «Это явно кто-то из близнецов» - кивнул сам себе блондин.
- Грубо ведет себя с одноклассниками, выражается нецензурной бранью....
«Кто же из них?!» - снова мысли сошлись у обоих.
- Нахамил директору и завучу.
«Как только узнаю кто это - убью!» - моментально подумали супруги.
- Вы должны поговорить с Аяте, он может испортить себе будущие. Я за него переживаю... - закончила наконец классная руководительница.
- АЯТЕ?! – выкрикнули в один голос пара. В голове всплыл образ их младшего сына. Беловолосого омежки с милым кукольным лицом и большими черными глазами, как у его папы. Аяте всегда был тихим, добрым, воспитанным и милым мальчиком. Новость повергла в шок родителей этого ангелочка.
- А вы не знали? Учителя множество раз писали в дневнике замечания, – как только учительница увидела непонимание в глазах родителей она продолжила. – Я конечно понимаю, господин Маки, вы президент компании и вы, господин Миллер, тоже заняты, и вы все в делах, но, пожалуйста, поговорите с Аяте, он же может закончить школу с золотой медалью, а своим поведением он может разрушить свое будущие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....