Последние два дня Маки провёл в какой-то прострации. Он даже не отвечал на колкости Дина, когда альфа приехал забирать сына. Он был тихий и спокойный, что ему вообще не соответствовало. Черноволосый целых два дня просидел дома. Трезвый. Некурящий. И ни разу ничего не употреблявший. Дэвид заезжал к нему всего два раза, привозил ему еду и проверял руку, но спокойствие омеги его напрягало. Маки думал, как он умудрился спалить свою контору, которую выстраивал несколько недель. Он же должен быть в глазах альфы милым, краснеющим пупсиком, а не тем, кем он является на самом деле. Грубоватым, хамоватым, язвительным, циничным социопатом с наклонностями к наркотикам и алкоголю. Как могло получиться, что вот так всё раскрылось, и теперь самый ненавистный ему альфа знает о его маленьком секрете. Фокс лежал в ванне и думал о том, как ему следует поступить. Опустившись так, чтобы вода скрывала нос, омега подумал, что у Яна теперь есть очень даже неплохой компромат на него. Из-за того, что омега провёл в ванне довольно долгое количество времени, вода остыла. Обмотав себя полотенцем, Маки вышел из ванны и пошёл в свою спальню. Накинув на себя только синюю рубашку, которая была на несколько размеров больше, он услышал телефон, звонивший на кухне. Найдя технику, которая не прекращала звонить, омега взял трубку.
- Маки! – выкрикнул Гейл. Этот голос омега не смог бы спутать.
- Что ты кричишь? – поморщившись, ответил Маки.
- Слушай, Логан сказал, что хочет, чтобы ты пришёл к нему сегодня и там он подумает о том, дать нам разрешение или нет, – выкрикнул Харрисон.
- А я при чем?
- Ты же согласился помочь! Тем более что тебе не в первый раз придётся ему зад подставлять, - тихо заметил блондин.
- Сука ты, Гейл. Пользуешься мной как шлюхой какой-нибудь, - заметил Маки и поставил чайник кипятится.
- Ну, мне очень нужно это разрешение, пойми. Тем более что я в долгу не останусь. Ну, Маки-тян, ну миленький ты мой, помоги позязя, – пропищал в трубку Гейл, и было ощущение, что от этого разрешения зависит его жизнь.
- Ладно, но ты мне будешь так должен, что так просто не отделаешься. Тем более что он довольно неплох...
- Я тебя люблю! Ты самый лучший! Пока, время и адрес вышлю в смс.
Маки отбросил телефон на стол и достал кружку. Было немного обидно оттого, что твой лучший друг считает, что он дешёвая шлюшка. Но это правда. Спит он с любым подходящим под его параметры альфой. Размышляя о своей немного запущенной жизни, омега провёл почти первую половину дня. Потом разбавив свою скуку косяком, коксом и пивом, Маки получил сообщение. В котором говорилось, что Логан хочет встретиться с Маки в пять часов в одном известном ресторане. Омега первые минут двадцать матерился, потом пошёл искать подходящую одежду. Спустя бессчётное количество времени он определился, выбрав чёрные, зауженные к концам джинсы, белую рубашку и чёрный пуловер. Он пошёл в душ. Хотя с утра уже был там. Почему-то именно сегодня омега вымыл каждый сантиметр своего тела по три раза. Дальше он провёл на кухне в компании аптечки и бинтов около получаса. Фокс убедился, что Дэвид неплохо накладывает швы и его раны, наконец, перестали кровоточить. Перевязав руку, омега пошёл на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....