Часть 13.

3.5K 183 6
                                    

      Уже прошёл месяц с того момента, как Маки вернулся из Лондона. Он получил премию и похвалу от отца, и выговор от папы. Жизнь Маки вернулась к своему ритму. Дни сменяются неделями, и так всегда. Уже становится скучно. Очень скучно. Даже наркотики и алкоголь уже не дают такого эффекта как раньше. Жаркий секс уже кажется таким обыденным и скучным. Просто не хочется ничего. Зима была в самом разгаре и высказывалась огромным количеством снега. Но на улице было не так сильно холодно. Маки думал о том, что было бы не плохо сейчас принять очередную дозу GHB* или ЛСД**. Но тут же в его голову закралась идея о том, чтобы снова попробовать начать употреблять первитин***, но потом он вспомнил, что обещал папе и брату больше не колоться. Подняв голову к небу, он понял, что снова пошёл снег. С крыши офиса был красивый вид. Накинув на голову капюшон, омега поджёг сигарету и затянулся. Не выпуская сигарету из-за рта, он выдохнул дым и снова начал размышлять о том, что происходит с его жизнью. Работать ему уже надоело. Пускай он и заключил двадцать контрактов на несколько миллионов долларов всего за два с половиной месяца, и его все хвалили. Но ему было скучно. И совсем не хотелось работать.

      Тут пришла идея о том, чтобы согласиться на предложение папы и просто выйти замуж. Неизвестно за какого-нибудь альфу и просто сидеть дома и ничего не делать. Все хозяйство спихнуть на слуг. «Надо будет поговорить с родителями», - подметил для себя омега и подумал, что пока его муженёк будет на работе, тот сможет накидываться наркотой и трахаться как раньше. Только ему не нужно будет работать. Может вообще выйти за Дэвида. Он приличный альфа, хорошо разбирается в бизнесе и хорошо знает обоих его родителей. Альфа прекрасно знает о ветрености омеги и о его странных предпочтениях, так что он идеальный вариант. Ян тоже не плох как вариант. Он умный и воспитанный на людях. Между ними нет любви или чего-то ещё. С ним омега может не претворяться и вести себя как он привык. У них шикарный секс и тем более этот альфа не будет его упрекать из-за измен, так как сам не очень-то чист. Но Нейман больше понравится родителям. Или они уже нашли ему жениха. Собственно, сейчас было уже все равно. Маки не заметил, как огонёк сигареты уже подошёл к фильтру и пытался сжечь его. Омега потушил и достал ещё одну. Проделав с ней точно такие же махинации, что и с её предшественницей, он снова поднял глаза в небо. Тут он услышал, как дверь, которая вела на крышу, открылась, и сзади послышались шаги. Омега не стал поворачиваться.

Завоевать сына президента или Глупые последствия Место, где живут истории. Откройте их для себя