2.

6.2K 323 143
                                    

СлендерМен ещё долго стоял там.Что-то в ней было такое...родное что ли.

"Карай значит.Ну чтож ещё увидимся юная Безликая"

Подумал об этом ТПхнулся в особняк.

Он оказался в гостиной.

-Тим,позови моих братьев в кабинет,срочно!-и исчез.

В кабинете

В кресле сидит старший сын Кабадатха.На диване сидят Офф и Трендер.Сплендер сидит на полу.

-Ну и зачем ты нас позвал?
-Я сейчас передам вам воспоминания и вы все поймете.

Как и сказал Слендер,он показал Безликим воспоминания сегодняшней встречи.Теперь братья поняли,зачем их тут собрали.

-Эту девчонку зовут Карай.Она одна из нас.Интересненько.-улыбался Трендер.-и одета со вкусом.
-А она будет со мной играть?-Спленди в своем репертуаре.
-Сначала надо бы о ней информации найти-от Оффа иногда можно услышать что-то умное.
-Как раз в этом то и проблема,информации 0.
-Значит надо ее искать по всему городу?!?!Проблематично.
-У меня есть идея-хитро улыбнулся Тренди.-слушайте...

У Карай

"Я дома.Чертов Слендер.Испортил настроение.Ну я ему покажу ещё.А вообще там в лесу неплохое озеро и вроде тихо.Завтра днем схожу туда почитать,а то скоро мхом обрасту"

И легла она спать.
Не подозревает она,что ею заинтересовались.А братья уже и Кабадатху доложили,который уже выдвинулся к сыновьям своим.

Утро

POV  Карай

Я проснулась,потянулась,
помылась и оделась.Поела.
Одела футболку на 5 размеров больше и шорты,кроссовки и маску (просто белую,она запасная и пригодилась).Волосы распущены.
Пошла собирать рюкзак:фонарь(если буду возвращаться вечером),еда,вода,книга,
ключи,кофта,спички,нож(в кармане шорт).Уменьшилась до размера человека.Вышла из дома.Потопала к лесу.

Иду такая по лесу к озеру.Чувствую на себе взгляды.
Дошла до озера.Присмотрела удобное дерево.Под ним и села.Вернулась в обычный вид.Книга у меня в руках.Я уже в мире фантазий.

Так я просидела 2 часа.Мои наблюдатели уже ушли.Вдруг слышу шорох в кустах.Оттуда вышел он...

Конец  POV Карай

-Зачем ты сюда вернулась?
-И тебе привет,Сленди.И ответ на твой вопрос:место красивое и спокойное,подходит для чтения.Ну если не считать тех,кто за мной следит.
-Понятно...Карай,а сколько тебе лет?
-Неприлично у девушки про возраст спрашивать.Но отвечу.Мне 169.А тебе?
-Мне около 600.
-Уууу, да ты старик.😆😆😆-засмеялась она и вдруг стала серьезной-ты же не прост так пришел,верно?
-Верно.Захотелось узнать побольше о неизвестной мне Безликой.
-Безликая?Так значит я Безликая.
-А ты разве не знала?
-Нет.Я росла среди людей.То что они не понимают,их пугает.Ну и я стала своего рода изгоем среди них.Опережая следующий вопрос...Меня нашли под деревом на краю этого самого леса.Там ещё пожар был.У меня тогда на шее ещё такой кулон был в форме пентаграммы.

Безликий слушал ее,не перебивая.Когда она закончила ,он не выдержал и обнял ее.Она такого явно не ожидала.

-Эй,ты чего?
-Нашлась...нашлась...-он не слушал ее,лишь сильнее сжимал в своих объятьях.
-Отпусти меня...дышать не чем.-кряхтела Карай.
-Ой,прости-отпустил Слендер ее
-Что это сейчас было???
-Пошли со мной я тебе все объясню.
-Ну ок

Долго ли,коротко ли,но вышли они к особняку.Оттуда слышен смех,крики,визги,звон разбивающейся посуды и отборный русский многоэтажный мат.Слендер зашел первый,за ним и Карай.
Все сразу смолкли и с интересом рассматривали девушку.

-И так пошли на верх.
-Ага.

"Ого,кажись я все таки обкурилась воздухом.Уж слишком тут все интересные для моей головы"

Они зашли в кабинет.
Там сидели ещё 4 "человека"

-Эм...здрасте.-как-то неловко.
-Привет!!!-говорил Сплендер
-Слендер,это она?-Кабадатх
-Да ,отец.
-Понятно.Ты и есть Карай.
-Ну по крайней мере вчера была.-с "покерфейсом" ответила та.
-Ты же понимаешь,что ты одна из нас.
-Дядь,я пару часов назад узнала,что я Безликая.Так что в эту ситуацию немного не включаюсь-и развела руками.
-Дядя.Она назвала его дядей-угорал модник.

*Рукалица*-все

После разъяснений о том,кто такие Безликие.

-Понятно...-и задумалась.Все смотрели на нее.

"Так значит у Безликих помимо векторов есть способности к регенерации,чтению мыслей,телепортации,но это только основные.На сколько я поняла способность очень даже много.А также есть внешние отличия от человека такие как рост,оттенок кожи,"лицо".А ведь действительно все это у меня есть. Интересненько.
Впервые в жизни чувствую себя живой."

А Безликие читали ее мысли.

-А теперь последняя новость...Ты моя дочь и их сестра.- ответил "отец".Все молчали и опять смотрели на Карай.Ее реакция была такая:

-Эм...а как на это реагировать?

А в голове:
"Ого,так у меня семья есть.Ну че,прикольно.
Так,а сколько там времени и какое сегодня число?Вроде 7 около 18 часов,значит ещё успеваю"

-Так,мне пора.Мне ещё надо успеть зайти в магазин.Пока.

И как любой культурный человек выпрыгнула в окно.А через минуту ее уже и видно не было.А Безликие ещё около 20 минут пытались осознать происходящее.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя