25.

1.9K 121 13
                                    

Итак, подведём итоги...
1)Крипаки - неблагодарные козлины, которые свое спасение восприняли как само собой разумеющееся.
2)Нас даже не похвалили.
3)Я так и не проверила окно в своём доме.

Сейчас я нахожусь в библиотеке в особняке на 2 этаже. Огромное количество стеллажей с бесчисленным количеством носителей знаний в переплетах разных цветов. В самой глубине сей обители находится маленький укромный уголок, состоящий из нескольких кресел зелёного цвета и маленького стеклянного столика.

На одном из таких кресел расположилась я. В моих руках толстенькая книжечка с содержанием, которое понятно не каждому взрослому. Вокруг царит умиротворенная атмосфера...... И тишина.

Со спасательный операции прошла неделя. Мои любимые питомцы продолжают терроризировать Ад. Если у П*здеца появятся щенки, то будет очень забавненько и это значит, что я смогу осуществить свой давний проект. Я смогу поработить мир с помощью армии животных, а потом полететь на Марс и стать королевой Галактики.
Палыч стал бы отличным генералом, которого боялись бы все. Никки и Рикки наоборот бы всех умиляли и ослабляли. Ночь и Тишь вообще в разведку пойдут.
Кароч, не жизнь людишкам, а пердынька.

Но сейчас не об этом. Я не просто так изучаю эту еб*чую книгу, мне надо узнать, что за чудо находится на другом кресле. Я перевернула страницу, вздохнула и посмотрела на необычный комочек.

 Я перевернула страницу, вздохнула и посмотрела на необычный комочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но пока результата нет. И это очень странно.

А началось все ещё утром, когда Крипаки с Салли, Лазари и братиком Спленди съ*бались нах*й из особняка. А отправились они в город на прогулку,оставив меня "охранять особняк". 😑Они вообще охренели !

А дело было так...

Я просто сидела в гостиной и пялилась в выключенный телек. Вроде все норм. Я одна в тишине и в огромном особняке, но что-то не то. И стоило мне об этом подумать, как стену к чёртовой бабушке неведомая до селе хрень сносит. Я в ахрене смотрю на дырень и ахриневаю дальше. Потом смотрю на то, что эту дырищу создало. Это и был этот комок шерсти.

Понаблюлав за этой хренью, я сделала очень важный вывод:
оно не с земли. Да и вообще имеет другое происхождение.
Но тем не менее, я решила узнать, что это за представитель семьи кошачьих.
И уже битый час пытаюсь найти хоть что-то, чтобы мне помогло. Но это уже 7 книга. А результат, повторюсь, нулевой.

-Ладно, представитель семейства кошачьих непонятного происхождения, давай дам я тебе имя. - сказала я и поймала взгляд кота, который будто говорил :"Ты че, дура?"

Я осматривала этот комочек с лап до головы. Ушки, крылья, три глаза... Ну, тут может быть лишь одно имя.

-Решено, теперь ты будешь Геморром. Потому что мне за тобой ещё стену заделывать. - сказала я и закрыла книгу.

Ну нахрен это все, если мне это уже все надоело. Да и думать на счёт этой дырени мне вообще лень и братик Сленди все сам сделает.

-Геморр, не хочешь ли ты похавать? - спросила я, вспомнив, что он не кормлен. Котяра сразу же мяукнул.

Мы переглянулись. Я сщурила глаза, как и котяра. Встала с кресла, Геморр тоже спустился на пол. Мы приняли стойки. Я кивнула и мы стартанули.

Мелькали двери, повороты, окна... Мы шли на равных, пока... в игру не вступила лестница. Эта зараза не допустила того, чтобы мы по ней спустились. Ну и как результат, на полу первого этажа валяются две помятые тушки.

-Ничья... - выдавила я лицом в пол.

-Мяу... - жалобно ответил котяра, видимо, согласием.

Так и началась наша дружба...
Так я и заполучила нового солдата в свою армию для порабощения мира, а потом и Галактики.

Всем приветик!
Давненько я не писала главушек здесь, да?
Фанфик "Малявка в прокси" закончился довольно таки резко, за что, кстати, хочу извиниться. Хотя работа и была рассчитана на глав 50-55.
В общем не об этом, не знаю получится ли у меня выпустить праздничную главушку в честь 8 марта, поэтому заранее желаю вам, девушки, всего самого лучшего, исполнения всех желаний и чтобы если мстили, то мстили эпично и чтоб запомнилось на долго.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя